Аккорды осеннего ливня

11 1 0
                                    

Зᴀᴩиᴄᴏʙᴋᴀ ★

Хан Джисон - парень интроверт, любящий играть на гитаре, особенно в тех случаях, когда в душе очень больно. Музыка всегда успокаивала юношу. Сони писал песни для самого себя. Каждая из них имела грустный мотив и была о любви. Да.. Хану очень уж сильно запал в душу его друг, только вот о взаимности не было и речи. Минхо был противоположностью Джисона, он всегда пытался вытянуть его на улицу и познакомить с компанией, на что юноша всегда давал резкий отказ.
Осень. Вечер, идет дождь. Хан сидел в своей комнате. Печаль подавила юношу, в свой день рождения, он сидит совсем один. Перед самым днем рождения, Минхо и Джисон что-то не поделили и нагрубили друг другу. Вытерев слезу с щеки, Хан взял гитару и начал перебирать струны, напевая песню, что юноша сочинил о своем любимом человеке. Тихо напевая песню юноша поглядывал в окно. Пожалуй, это его худший день рождения в жизни. Мелодия гитары заполняла комнату и успокаивала Сони, хоть и песня была о том, кто сделал ему больно. Последняя строчка песни звучала «как же все таки жестока не взаимная любовь..»
Опустив руку со струн, Хан печально выдохнул, а после поднял взгляд на дверной проём. Облокотившись на него там стоял Минхо. У парня были ключи от квартиры Джисона. Медленно к юноши приближался его возлюбленный. Сердце забилось быстрее, пытаясь сказать, что-то в свое оправдание, было очень сложно.
- Минхо это...
Не успев сказать хоть что-то, Хан оказался в объятиях своего друга. Голова Хо прильнула к плечу парня. Джисон медленно поглаживал шелковистые волосы. Юноша поднял свою голову, в его глазах были крупинки слез.
-Прости меня, Сонни.. Твои чувства взаимны.
Сердце Хана пропустило один удар, он услышал то, о чем слышал только в своих снах.
- Я люблю тебя, Минхо.
Парень не ожидал что скажет когда то это, но он больше не мог держать в себе свои чувства. Сони медленно перевел взгляд на губы Хо, после чего исполнил свою мечту, поцеловал парня. Вишнёвые губы оставили Джисону незабываемое впечатление.
Так, в один вечерний день, две абсолютно противоположных личности связали свои судьбы.

Если эта зарисовка понравится хоть кому то, я обязательно напишу полнойенную историю.

🎉 Вы закончили чтение Аккорды осеннего ливня 🎉
Аккорды осеннего ливняМесто, где живут истории. Откройте их для себя