Лиса пов:
-Ты готовa?,-Тэхён
-Нет..
-Да ладно, Лиса, ты видела его несколько недель назад,-Тэхён
-Но я не знаю, что мне делать!
Затем Дженни взяла меня за руку и погладила ее.
-Следуй своему сердцу, ладно? Будь честна с собой, не скрывай того, что ты на самом деле чувствуешь, потому что это ранит тебя больше, чем он…,-Дженни
Я крепко обняла ее.
-Спасибо, ребята, за то, что вы рядом со мной… Особенно ты, Тэхён, я знаю, насколько ты и Чонгук близки…
-Нет проблем, теперь входи,-Тэхён.
Затем я посмотрела на его большой дом, прежде чем выдохнуть и подошла к двери.
Я заметила, что там была охрана... Но они, наверное, уже знали, кто я, потому что сразу открыли дверь...
Затем я вошла внутрь и осмотрелась
ачем ему такой большой дом, если он один в нем живет?... Должно быть, одиноко...
-Лиса?,-Я услышала его голос, который заставил меня замереть на месте.. Мне страшно...
-Лиса?,-Я снова услышала его слова, но не могла пошевелиться.
-Ты меня слышишь?,-Затем он коснулся моего плеча, и я чуть не упала назад, но он поймал меня. ОМГ, ЧТО СО МНОЙ??
- С тобой все в порядке? - сказал он, глядя мне прямо в глаза. Я посмотрела на его лицо... Он выглядел таким обеспокоенным... но и растерянным...
Я знаю, что видела его всего несколько недель назад, но у меня такое ощущение, будто я вижу совершенно нового человека...
-Хочешь сесть?,-Он держал меня за руку… Я смотрела на нее… Я вдруг вспомнила, как он попрощался со мной… Я правда думала, что это будет последний раз, когда я его увижу…
Я кивнула...
Затем мы подошли к дивану и сели…
-Э… ты… хочешь чего-нибудь выпить? Или съесть? Или…
Я прервала его, крепко обняв… Не знаю почему, но я начала плакать… Это продолжалось…
— Прости, Чонгук, — сказала я, плача
— Подожди, почему ты извиняешься?,-Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...