Сегодня на улице велеколепная погодка,приближается осень,но на дворе светит солнышко,а погодка радует детей и взрослых.
Меня зовут Мэри Бэн ,девочка 12 лет,которая всё еще верит в волшебство,деда Мороза,зубную фею и чудеса.
Но не всё хорошо у этой девочки.
Её родители в разводе.
Отец уехал далеко-далеко и больше не появляется в их жизни, мама вложила всю душу и сердце в работу, а Мэри Бэн со своей маленькой сестрёнкой Анной живут можно сказать одни, в небольшом ветхом домике у леса. Мама приходит поздно и уходит рано,дети мать практически не видят.
На Мэри жизнь возложила большие надежды,которые она к сожелению не производила,она оставалась всё еще маленьким доверчевым ребёнком,который жил в детской сказке.
***
Однажды наступает ночь и все твои страхи поглащают тебя во сне, и ты не сможешь от этого уйти.
Мэри уложила в кроватку свою 6 летнию сестренку и легла рядом потушив свет.
Ночь была темна,звезд было не видно,дул ветер ,который качал деревья.
Мэри накрыла свое личико и отвернулась от окошка показывающие ей устрашающию картинку.
Веки её слиплись и она погрузилась в волшебные и милые сны.***
-Мэри! Мэри Бэн!Мэри обернулась к тому кто её звал.
Это было высокое двух метровое тёмное существо с двумя рогами ,которые делали его ещё больше.
-Мэри,неужели тебе нравятся твоя жизнь? Ты только посмотри на неё,посмотри!
Он толкнул девочку к реке,и та упала на коленки и стала смотреть на речку. Ветер то поднимал ,то отпускал волосы девочки.
- Река покажет твою жизнь,посмотри туда!
Мэри пыталась разгледеть реку,но река почернела,стала черной пустой бездонной ямой.
-Я...я ничего там вижу...сэр,там ничего нет.
Мэри подняла головку на существо, то лишь кивнуло и продолжило говорить.
-Эта твоя жизнь,то бишь, пустота. А как же видят твою жизнь другие, дитя?
Мэри наклонилась к реке и увидела открывки,как мама её ругает,как ругает её отец,как маленькая сестрёнка показывает ей язычок,а потом смеются как Мэри падает.
По щекам девочки побежали слёзки,для всех она была лишь некчёмной пустотой.
Она зря прожила эти 12 лет и ничего в них не сделала.- Дитя,я помогу тебе избавится от этих мук,пошли со мной и я покажу тебе жизнь,которую ты заслуживаешь.
Мэри встала ,отрехнула коленки от липкой травки и прошла мимо сущетсва.
- Ах ты ,безликое нечтожество! Я предложил тебе новую жизнь,а ты повернулась и уходишь? Оставишь меня Демона здесь одного! Нет,я тебя не отпущу!
В одно мгновение он занес ее в своих цепких руках в своё логово,там стоял лишь камин, часы и диванчик.
-Твоя жизнь,твои поступки ужасны,как и ты. Я заберу твою жизнь и сожгу её в своих цепкий руках.
Мэри тряслась,он кинул её на каменный пол,под ней образовалась лужица крови.
- Нет!Нет!Нет!Нет! Я не хочу вот так уходить из жизни. Нет!!!
На часах стрелки начали проворачивать круги,из камина вылазило пламя.
Все.конец.
Я не хотела умирать вот так,когда твоя жизнь была для всех пустотой и черным экраном.
Но жизнь ,не всегда дает нам, то чего мы желаем и хотим.***
На утро мама пришла в комнатку будить своих дочек,но Мэри не проснулась. Её сердечко в груди не билось,пульс отсутствовал. Она умерла,и её жизнь закончилось так быстро,не успев даже начаться.
________________________________________
Конец истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мистических историй
Paranormalв этом сборнике будут мистические истории ,которые между собой не связаны. 1 глава-1 история. Извеняюсь если будут ошибки хорошего чтения,надаюсь вам понравится))