Я бежала к краю реки. Вся в ссадинах. И испуганные глаза которые шли по этому миру.
Но увидела людей лежащих на земле. Они обнимались но я узнала в них Игоря Саныча и Веронику Несветову. Они медленно повернулись в мою сторону. Вероника сразу встала с месте укрываясь пледом.
Вероника - ты что здесь делаешь?
Сказала она тревогой испуганно. В моих глазах было одно "страх". Думаю это легко и просто заметить.
Игорь - Юна иди в корпус! Совсем уже.
Юна - я...я туда не пойду...
Ответила я заикаясь. Вероника Несветова подошла ко мне.
Вероника - что случилось???...
Юна - там кусают...
Вероника - сон приснился?
Она очень близко ко мне подошла и обняла меня.
Юна - мне так страшно...
Вероника - нечего...давай я тебя до корпуса отведу?
Юна - н..нет.
Игорь встал с место. И направился к нам. Кажется я им помешала,ну они меня тоже должны понять. Не каждый день увидишь перепуганного ребёнка.
Игорь - иди в корпус.
Юна - хорошо...
Вероника - стой! Я тебя отведу.
Вероника пошла со мной что бы я не пугалась. Она взяла меня за плечо и мы пошли вместе и Игорю это не нравилось так как я всё испортила.
Я остановилась на пол дороги. Что-то иокнула.
Юна - я дальше сама... спасибо,можете вернуться.
Вероника - нуу хорошо)
Вероника ушла назад к своему любимому. А я осталась там стоять. Но в кабинете доктора через окно я увидела движение. Я быстро и тихонько перелезла через окно к кабинету доктора.
Я увидела такую картинку: Валера стоит и шарится в бумагах,а доктор уснул.