5 Глава

1.4K 39 5
                                    

Аня

Всю ночь я проспала, как на иголках. А вдруг обманул, специально усыпил мою бдительность, а потом бац, и возьмёт? В принципе, а что тогда я смогу сделать? Да ничего! Поэтому я очень надеялась, что его слова не ложь, и Райхан сдержит слово.

Но поспать мне всё же так и не удалось. Я привыкла всю ночь ворочаться, выбирать позу поудобнее, именно поэтому дома у меня огромная кровать. А здесь так обняли, что и не вырваться, в итоге проснулась раз пятьдесят, да и тело малость затекло. И как дальше так жить?

Не удивительно, что проспала я почти до обеда. Проснулась в тот момент, когда мужчина встал с кровати. Подавать виду, что проснулась, не стала, решила посмотреть, что будет дальше.

И ничего! Оделся и вышел, правда, закрыл шторки, чтобы солнце не слепило.

С чего вдруг? Это забота?

Я села в кровати и стала думать, что надеть? Одежды-то нет! Да и хозяин ничего не оставил. Это намёк, чтобы я никуда не выходила, или он просто забыл? А может, он хочет, чтобы я голая ходила?

Но не успела я приуныть, как в комнату вошла девушка в форме экономки и принесла постиранную мою одежду. Что там Райхан говорил насчёт запахов? Чувствительный он. Поэтому ли одежду постирали?

Одеться мне помогли, оказывается, такой был приказ. Когда я вышла из ванной после умывания, увидела двух других девушек, меняющих бельё. Вот ведь привереда! Я боюсь представить, как они дом драят каждый день.

До столовой меня вызвался проводить вчерашний мужчина, который нас встречал. Оказывается, он здесь дворецкий, и все, что происходит в доме, в его ведении. Он руководит персоналом, заказывает продукты, организует вечера или находит тех, кто это может сделать.

Честно, я не поняла, зачем он так распинается передо мной. Я-то точно праздники закатывать не буду, да и прислугой управлять тоже. Это я скорее прислуга.

Но больше всего меня удивила резкая смена его отношения ко мне. Если вчера он был холоден, то сейчас вел себя, словно лучший друг. С чего вдруг такие перемены?

Спустившись вниз, увидела Райхана со знакомым мужчиной. Он вчера был в клубе. Охранник, друг, знакомый?

Пташка Для Тигра Место, где живут истории. Откройте их для себя