Часть 20

944 22 3
                                    

- Эй, отпусти я и сама могу дойти, и кстати почему мы не дома?-брыкалась и  возмущалась девушка

- Молчи, ты уже договорилась тут мне- грозно сказал Чон , и на попытку девушки вырваться,  мужчина сильно дал по попе, чтобы та притихла.

-Суа - обратился он к пробегающей мимо девушки- Сообщи всем, что они на сегодня свободны, и должны покинуть дом, в течении 10 минут-

- Поняла вас Мистер Чон- сказала та и посмотрела со смешком ,на лежавшую на плече Соён, которую Чонгук  понес на верх.Он приехал в свой рабочий дом, чем обрадовал девушку.  

( от автора. Помните как то раз Соён вышла из своей  комнаты, когда была тут заперта, и забрела в коридор, и увидела странную дверь. Тогда у неё не получилось узнать что же за той в дверью, но немного позже Чонгук сам сводил, и показал ей что там  . Эта была комната была специально для моментов, когда хотелось отдохнуть с женой)

Через 10 минут, в доме небыли никого, кроме двоих людей. Занеся Соён к себе в комнату, и положив  к себе на кровать , приказал ждать его там. 

- Ну все!- раздался грозный голос - Не волнуйся тебя никто не услышит- Сказал Чонгук и подошел в плотную к кровати. Он схватил девушка и придвинул к себе - Давай приступай- сказал он приказным тоном, и девушка начала стягивать и приспускать  брюки парня. Когда уже она это сделала, то тот схватил её за волосы и направил к уже выпирающему члену. Его горячие пальцы надавливают на губы девушки, и та распахивает их на максимум .  Соён обхватывает плоть рукой, облизывает  головку, а потом уже и начает двигаться языком к основанию. Она берет  член в рот и втягивает  щеки, как любит муж, говорит так больше ощущений, и начинает работать.

- Быстрее- послышался голос сверху в перемешку с первыми стонами. На что девушка немного усмехнулась, понимая что хоть и играют они по правилам мужа, но в данный момент, он зависит от неё , но Чонгук просек эту усмешку, и тогда схватив сильнее волосы девушки намотанные на кулак, и начал вдалбливаться по самое горло- Ты мне еще посмейся, так вытрахаю, что не до смеха будет - пригрозил тот, и снова не смог сдержаться, и до уш девушки донесся еще один стон  парня. а через несколько минут во рту девушки растеклось тепло. 

-Ну что ж с разминкой мы закончили, теперь предлагаю приступить к делу- сказал мужчина, и одним рывком поднял девушку на плечо, от чего та ахнула. 

похититель чонМесто, где живут истории. Откройте их для себя