Когда-то на восточной части Техаса стоял один городишко. Он был известен как город Пальбы или Пальсбург. Здесь проживали суровые консерваторы. Но одному парню было глубоко наплевать на традиции и устои. Главное — народ тут добродушный, из-за религии, и слава Богу. Сам парень славился тем, что стрелял без промаха, пил, не пьянея, и не прочь был рискнуть своей шеей ради других. Да и просто так. Звали этого сорвиголову Мексика.
Сейчас 21 марта 18… года 10:45.
Даже в это время, ветра особо нет, как и дождя... Засуха и палящее солнце. Сегодня объявили, что в 25 милях от Пальсбурга будет строиться новый городишко. Мексика отреагировал на это вполне спокойно — главное, чтобы этот город не трогала «Пески Смертника» — самая конченая банда из насильников и подрывников.
…В новом городе активно велось строительство религиозных сооружений, и как только здание монастыря было возведено, при нем поселилась маленькая монашка Виржиния. Говорили, что эта гостья прибыла сюда из Старого Света, и скоро за ней последуют другие пилигримы. Монашке очень нравилось это место. Здесь было тихо, недалеко было хорошее озерцо, с прихожанами она быстро нашла общий язык... Да, где-то хозяйничали бандиты, но Виржи считала, что им не будет дело до их обители.
… — Хм... Интересно, как же назовут данный городишко?.. — протирая стакан, бармен вёл разговор с Мексикой.
— Да честно — фиг его знает. Главное, чтобы его бандиты не трогала, а то они совсем голову потеряли, идиоты.
— Ну-ну, Шериф Мексика… — парень в основном и следила за порядком в их веселом городке, поэтому прозвище было вполне справедливым, — После вашего Рождественского подарка этой банде, они долго отходили!
Оба рассмеялись...…— Как назовут? — Виржи задумчиво посмотрело на небо, не зная, что ответить на вопрос одной из прихожанок:
— Я слышала, что назовут Манзана (исп. Яблоко) ... По-моему, очень странное название... Но, с другой стороны, главное, чтобы здесь каждый мог найти своё счастье.... И Бога в своем сердце.Мексика решил навестить новый городишко. Не откладывая, он сел на своего верного скакуна и отправилась в путь.
Тем временем в Манзане послышались выстрелы и громкий противный свист…
— Что происходит? — Виржи выглянула на улицу через узкое окошко церкви, где шла служба.
Она увидела людей в чёрных одеяниях, масках и шляпах. Все были вооружены.
— Господи, спаси... — монашка отпрянула от окна. Нужно успокоить прихожан. Кто-то уже готовился забаррикадировать дверь. Кто-то уносил церковные святыни в потаенное место. Кто-то предлагал парламентеров...
Парламентером вызвалась Виржи. Она вышла на паперть, а за её спиной толпились испуганные люди.
— Кто вы? Что вам нужно? — крикнула она.
Главарь банды свистнул, увидев её:
— Монахиня, добрый день! Мы простые путники, и любители веселья, не пугайтесь, — голос противный даже слушать не хочется. В одной руке он держал огромного чёрного пса на цепи, а в другой — револьвер.
Пёс рычал и лаял…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три жизни как одна
AventuraТри судьбы... Три разные истории, и у каждой из них свои мечты и цели в жизни. Сперва может показаться, что между ними общего ничего нет. Но так это ли на самом деле? Что скрывает эта троица? Ответ они найдут по дороге судьбы. Мои соавторы Лика Ника...