Тяжелые веки с трудом смогли приоткрыться и пелена перед глазами развеялась. Виски медленно запульсировали. Желудок надрывно завыл, а вонь, которая все еще стояла в помещении, вызвала новый приступ тошноты.
Но Максим смог сдержаться.
Голова сильно кружилась, казалось что все пространство вокруг плыло. Он привстает, опираясь на локти, до конца открывает глаза, хрипит.Чувствует чужое присутствие...
Обернувшись, он заметил стоящего в метре от себя Лешу.
Сердце дрогнуло от неожиданности и испуга. Парень выглядел устрашающе...
В руке у него находился пистолет.— Л..леша....? Ты...
Рука с пистолетом поднялась и направилась прямо на лежащего Максима.
Леша стоял перед ним неподвижно, словно прикреплен к полу.
Невозмутимо смотрел на него, было ясно — намерения у него не из лучших.В глазах вновь потемнело..
В ушах стоял ужасный гул собственного сердца.— Неужели... ты.... ты выстрелишь в меня? — глаза стали стеклянными, полными слез.
С трудом он протолкнул стоящий ком в горле, а затем заглянул прямо в глаза своему любимому, в надежде найти в них хоть капли жалости к себе.
Но все было напрасно.
Алексей ледяным, жестоким взглядом смотрел на него, словно пронзая им насквозь.
Жалость? Хах. Ни капли жалости в них не найти. Это уже не тот Леша, которого он когда-либо знал, нет.
— Мне не нужны свидетели.
От этих слов в груди все заныло.
— Мне придется сделать это, хочу я того или нет.
Палец его зажал курок.
От страха Максим сильнее вжался в пол всем телом.
Осознание, что сейчас он умрет пришло к нему.
Губы содрогнулись и он залился горькими крокодильими слезами.
— Как ты можешь..... ? Я думал, ты меня любишь. — почти шепотом он проговаривал последние для него слова, съеживаясь.
В голове он ругал себя, что не может ничего сделать.
Но выхода не было, и ему осталось только принять свою ближайшую смерть, смириться с нею.— Любил. — сухо ответил брюнет. На минуту он замолчал, казалось задумавшись о чем-то, но вскоре добавил.
— Любил, пока ты не стал совать нос ни в свои дела.Томно и прямо он смотрел на свою жертву. Максим лежал перед ним и казался таким беспомощным, голова его опустилась на грудь, и капли стекали по подбородку, теряясь в воротнике одежды.
Леша наслаждался этим зрелищем, как настоящий маньяк.— Стреляй, сука. — дрожащим голосом, почти умоляя говорил Максим.
Зубы стучали, дыхание перехватывало. Он мучился в ожиданиях собственной смерти, не мог понять почему парень так издевается над ним?
— Еще раз повтори.
— Властным голосом он словно приказывал ему.Уголки его губ растянулись в приятной улыбке, брюнет довольно ухмылялся. Взгляд его выглядел уже словно больным, нездоровым... Пугающее зрелище.
— Ты мразь. — грубо, уже на повышенном тоне, ответил ему парень, хотя каждое слово и давалось ему с трудом.
Капли пота стекали со лба и волосы прилипли к лицу. Он поднял голову и красными от слез глазами посмотрел на стоящего перед собой Алексея.
...
Улыбка киллера сползла с лица.
И он выстрелил.......
Все произошло так быстро.
...
Пуля пробила голову.
Кровь забрызгала стены вокруг....
Красивое лицо застыло в жуткой гримасе, выражающий весь страх.
В конце концов оно надело маску мучительной смерти.Теперь он не чувствует боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||2769|| мой парень - наёмный киллер.
Lãng mạnЛеша и Максим состояли в счастливых отношениях, пока Максим не стал подозревать в чем-то своего парня. Что же скрывает от него любимый? К чему приведет излишнее любопытство и переживания?