17 часть. игры вместе с Олей.

272 11 0
                                    

- подожди нас - сказал Рома и побежал за мной. А следом за ним побежал Антон .
Мы все вместе уже стояли на пороге в дом, Антон открыл дверь и мы все зашли в дом. В доме было очень тепло. Отопление здесь отменное , хоть и дом старый.
- мам ,пап?- прокричал Антон но ему никто не ответил. Только топот со второго этажа был слышен. По лестнице к нам спускалась маленькая девочка с белоснежными волосами.Казалось ее улыбка могла озарить самую темную часть леса. Подбежав к Антону девочка обняла его поприветствовав. Потом она заметила нас с Ромой и удивлённо посмотрела на нас .
- а точно, знакомься Оля , это мои друзья .- сказал Антон
- Ухты, сразу два друга , приятно познакомиться , меня зовут Оля .- ее глазки засверкали от новых знакомств.
- меня Аня , а это Рома , мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, Оленька - улыбнулась я попутно снимая кожанку с себя. Такие же движения делали а мальчики.
-  будете чай?- спросил Антон.
- я не против , а ты Ань ?- сказал Рома.
- я откажусь , ничего в рот не лезет.- сказала я вспоминая что произошло не давно.
- если захочешь то скажи я налью- сказал Антон попутно идя на кухню. Мы с Ромой и Олей тоже прошли в кухню за Антоном.
Сев за стол Оля сказала.
- Аня а хочешь , хлеб со сгущенкой ?
Услышав слово сгущенка я не смогла сдержаться и заказала.
- давай!- глаза сверкали ждя заветный хлеб со сгущенкой.
Рома и Антон посмеялись.
- с детства не можешь удержаться от слова сгущенка - сказал Рома.
- ещё одна любительница сгущенки.- сказал Антон.
- ну а что , как будто вы бы отказались от хлеба со сгущенкой.- сказала я скрестив руки на груди.
- не очень люблю сгущёнку так что могу и воздержаться.- сказал Рома
- а я вот не прочь поесть.- сказал Антон.
- Оль сделаешь ещё одни для меня ?- спросил Антон у сестры.
- хорошо- сказала сестра которая уже намазывали сгущёнку на второй хлеб .
- я хотел бы с вами поговорить , можно- спросил Антон.
- да , в чем дело ? - спросил Рома .
- говорят вчера произошел поджёг дома и он сгорел , вы случаем не знаете чей он , просто интересно.
Как только я услышала про свой дом, глаза стали стеклянные и по щекам уже скатывались крокодильи слезы.
- Ань ты чего?!- ошарашенно спросил Антон.
- ее это был дом,- говорил Рома , сев ближе ко мне и поглаживая то по спине то по голове.
- извини не знал - сказал расстроенно Антон
- н.. ничего , главное что сейчас с моей семьей  все  хорошо и они уже попровляються .- сказала я вытирая слезы.
-это хорошо; сказал Антон. И здесь к нам повернулась Оля с тремя кусками хлебо которые обильно были самазаны сгущенкой.
- вот тебе Тоша, вот мне , а это тебе Анюта не грусти.- протянула мне кусок хлеба улыбающаяся Оля . От этой улыбки стало намного лучше ,и камень с сердца упал. Я улыбнулась и взяла кусок хлеба.
В кухне слышался звук кипячения чайника и наши голоса, Антон долго ещё извинялся но я говорила что все хорошо и ему не стоит беспокоиться. Оля сидела и еда свой заветный кусок хлеба. Чайник давно вскипел , Антон разлил чай , я также попросила кружку чая так как сгущенка была слишком сладкой и хотелось чем нибудь запить ее. После того как мы попили чай Оля взяла меня за руку и повела на второй этаж в свою комнату. За нами поднялись Рома с Антоном и также зашли в комнату и сели на кровать вместе с нами. Аля скакала по всей комнате ища кассету  с мультикам золушка. Так как она потеряла ее. Антон помогал ей искать кассету. А мы с Ромой следили за происходящим спокойной посиживая на кровати. После того как Оля и Антон нашли пропажу  мы начали смотреть золушку. После ее просмотра, я делала Оле разные прически , а Рома и Антон внимательно смотрели за каждым моим движением руки. Как только я сидела последнюю прическу , а именно две косички , Оля предложила играть в прятки , мы долго в них играли, примерно час, но дело близилось к ночи так что мы пошли укладывать Олю спать после того как она заснула , Антон пошел нас провожать , и тут Рома на пороге спросил Антона.
- тох, мы здесь на выходных решили в городе съездить,тебя с собой приглашаем , так что решай с родителями вопросы и ждём ответа.
- а, хорошо спрошу у родителей - растерянно сказал Антон.
- ладно пока , тош.- сказала я обняв друга на прощание , Рома просто попрощался с Антон и мы вышли на холод.
- ладно пошли домой, и сегодня без всяких выкрутасов , чтобы я ночью не сидел и не думал куда пропала Аня в три часа ночи.
- хахха, хорошо хорошо, пошли уже. Завтра в школу надо. А и после школы можешь меня не ждать я к родителям пойду сразу,
- я с тобой - четко сказал Рома.
- хорошо, бес проблем.- сказала я .
Вот мы дошли до дома ,аккуратно  зайдя в него мы прошли в комнату Ромы и сразу плюхнулись на кровать и так и заснули .
Завтра в школу , с такими мыслями я и заснула.





дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя