~Утро~
Л:Фэнг, вставай.
Ф:Ну, мам, можно ещё минутку..
Л:Вставай! Сегодня тяжёлый день.
Ф:Ох..окЯ занялся водными процедурами. Смотря на себя в зеркало у меня был недосып.
Ф:Блять боже ещё и школу, ааа как же я ненавижу!Ф:Мам, можно я не пойду?
Л:Нет! Пойдёшь. Сыночек, я всё понимаю, только вчера приехали ещё не ориентируешся. Но надо.
Ф:Надо значит надо.
Л:Тебя папа отвезёт.
Ф:Ок.~В школе~
Я опаздывал ну как обычно. Я зашёл в класс, сёл на свободное место (где не было вещей) и ждал.
Ф:Сука где они.
В класс заходит одна девушка.
:Ей ты чего тут делаешь пойдём в спортивный зал.
Ф:Чо за зал и нахрена?
:Гимн петь. На улице холодно мы там поём.
Ф:хорошо.
Я последовал за девушкой, её звали Эмз.*Эм*—Эмз.
Эм:Ну вот мы и пришли, пошли суда.
Новенький не знал что петь, что он просто открывал рот.~В классе~
Я пришёл самый первый и ждал. Подходили одноклассники и садились ожидая учителя. Ко мне подсел парень, стоп это же тот самый чел из магаза и улицы.
:Ты тип новенький?
Ф:Ага.
:Тогда сдрысни отсюда.
Ф:Э а чо так грубо?
:Просто пересядь и всё.Когда мы спорили в класс зашёл учитель. А за ней ещё белобрысая девчонка.
:Простите за опоздание, Учитель.
У:Проходи.Кстати Колетт к нам новенький пришёл познакомь его со всеми, а я сейчас вернусь.
К:Будет сделано!Она меня сразу вычислила.
К:Привет! Как тебя зовут? Сколько лет?
Ф:аааа.. Привет я Фэнг, 17 лет..
К:о круто. Я Колетт мне 16.А это мой лучший друг Эдгар(указывала на Фэнга соседа)
Колетт взяла стульчик и подсела к нам. И начала меня расспрашивать.
Ф:Аааа боже как надоела болтать.—я от скуки облокотился об спинку стула и начала качатся.
Ф:БЛЯТЬ!—я упал.
Э:Вхвахаэахаахахах—Эд смеялся надо мной и тоже грохнулся.—СУКА!
Ф:хвхахваахахвххвхахаха.
К:хаххахаххахахахахха. Божечки вы такие смешные.
Э:Он да согл клоун, но яяя... точно нет.
Ф:ага ага кому ты жто говаришь, тоже сам упал.Эм:Фэнг, а ты сегодня свободен???
Ф:Эм, а зачем?—Она святила своими фарами
Эм:Ну можем погулять... —вела свой палец по моему лицу.
Ф:Занят.
Эм:Чем или кем интересненько?? :_(—я решил подшутить над эмз и поиздеваться над Эдгаром.
Ф:Я к Эдгару иду на начовку.
Э:Чо?!
Эм:ммм... понятненько—Она развернулась потрясла своей ass и села на своё место.
Ф:ну и вот.
Э:Так стоп, педик, ты чо щас сказал???!!!!
Ф:К тебе иду на начовку.
Э:Нет.
Ф:Да
Э:НЕТ.
Ф:ДА.
Э:НЕТ!!!!!
Ф:ДААА!!!
К:У вас такой интересный спор. Может тогда ко мне подойте. У меня родители уехали.
Ф:Я за.
Э:а я нет. Я хочу сам спать в своём доме.
Ф:Мало чего ты хочешь, пупсик, может я хочу тебя трахнуть, но не могу же.
Э:ЧО?! —он покраснел.
К:охохо божечки. Ааа я не могу у меня бабочки в животе я щас сгорю. Теперь сколько идеи для фанфиках сделаю.
Э:Да блять вы издеваетесь?—я чуть подвинулся к Эду и шепнул на его ушко
Ф:А она всегда такая.. ну типо.... ну понял, да?
Э:ага. Она фанатка яоя.—мне пришло какой-то сообщение. Я открыл.
К:кто это?
Э:"Муж❤"? Чо бл.
Ф:а это мой лучший друг.
Э: И надо его обязательно подрисовать как "Муж❤"?
Ф:Ага. Могу и тебя так подписать ( ͡°³ ͡°)
Э:не не надо.
Ф:Ну а вообще почему именно муд, то я ему признался в любви он отверг, потом я хотел совершить самоубийство, но не сразу захотелось жить. Ну а потом мы сразу-же миремся и всё у нас отлично. Красиво мы дружим с 3 класса.
К:Прикольно.Так у меня ночуем? Или, эдгар, Фэнг исполнит что он хочет сделать с тобой
ꉂ(ˊᗜˋ*)♡????
Э:ночёвка.
Ф:Хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный переезд(ЗАМОРОЖЕН)
AcakВ истории будут некоторые неизвестные люди, а остальные из бс э. Фэнг учился в Китае и будет писаться по русски, но просто приставте что по китайски. Спойлер:Колетт и Эдгар жили в России (они лучшие друзья)