оказалось что виолетта и лиза живут в соседних домах, поэтому в школу они ходили вместе.
13 сентября
—вил, помнишь в первый день ты мне рассказывала про кристину.. захарову кажется, ты говорила что я вряд-ли ей понравлюсь, но, в любом случае с ней познакомлюсь, а ее в школе нет уже почти две недели..
—у нее семья проблемная, такое часто происходит, то приходит побитая, то не приходит месяцами, чего тебя так захарова зацепила?
—да, она мне напомнила, одну мою старую знакомую..
—какую? ты мне не рассказывала.
—слушай.
когда мне было ещё 5, я познакомилась во дворе с девочкой, правда, я не помню как ее зовут, до 10-ти лет, мы с ней очень хорошо общались, ночевали друг у друга, гуляли до вечера, до скольки отпускали, в 10 лет, она уехала в другой город, и сказала что когда вырастет, обязательно ко мне приедет, и..— лиза достала из под рубашки кулончик— мы обменялись такими кулончиками, она мне сделала этот, и я ей похожий, больше я ее не видела, никогда.— на глазах лизы уже выступали слезы, виолетта обняла лизу.—маинький..
это правда может быть она, хоть, я видела этот кулончик только мельком, он похож на вторую половинку.—ты знаешь где она живёт?
—знаю.
—виль..—темноволосая смотрит на шатенку щенячим взглядом.
—ради тебя все что угодно.
девушки направились в сторону старой пяти-этажки, видно что дом не подлежал ремонту уже лет 5.
—так, ну вроде, это её подъезд.
—а квартира?
—я знаю одно, что этаж вроде 3, а насчёт квартиры..
темноволосая чмокнула шатенку в щеку— я побежала)
—стоп, без меня ты никуда не пойдешь, кристина не такая уж и дружелюбная.
—ладно..—протянула девушка.
лиза с ее новой подругой прошли в подъезд, это не составило особого труда, ведь домофон был сломан, и до этого явно никому не было дела.
—мда, ремонтик не из лучших..
—ну, а как ты хотела, дом не ремонтировали как мне кажется с времён ссср.
девушки поднялись на этаж, на нем их ждали 4 квартиры, одна из них была опечатана, вторая выглядела так, будто в нее не заходили года так 3..
**
вот такая глава)
напишите как вам, пишу в первый раз, не судите строго, третья часть будет или ночью, или завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
Fiksi Remaja**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)