это ведь ещё не конец?

321 24 1
                                    

если мягко выразится я была в полном ахуе.
кого-кого но Асю увидеть тут я не ожидала.

она выглянула из-за плеча Виолетты, и злостно мне улыбнулась, будто выражала улыбкой свою победу.
во мне вспыхнула такая ярость что мне хотелось при всех взять её за патлы и размазать её лицо об барную стойку, но как только я сделала шаг в их сторону она схватила Виолетту за руку и повела в сторону туалета.
я повернулась и посмотрела на Киру и Крис которые всё это видели, и были тоже мягко говоря в полном ахуе от всего происходящего.

- напитков мы так и не дождёмся? - сказала Крис Кире, я смогла прочитать это по губам.

все были достаточно пьяны, как и я, но после увиденного я будто резко полностью отрезвела.

понятное дело я рванулась в туалет за Асей, но как только я туда вошла я услышала стоны

было до жути противно, на душе резко стало пусто, я всё ещё хотела размазать лицо Аси уже хотя бы об что-то, но я просто развернулась и ушла к девочкам.

- ну что там? это ведь та медсестра? - спросила Кира, она ничего не понимала и пыталась хоть что-то выяснить, но после моего ответа она впала в ступор.
- они ебуться в кабинке туалета.
- Алис.. - она пыталась мне что-то сказать, но я не дала ей этого сделать
- отвези меня домой
- ты уверена? давай просто..
- никаких просто Кира! отвези меня домой.

она понимающе кивнула, взяла Крис под руку и мы направились к выходу из этого чёртового клуба.
выйдя от туда было почти ничего не видно, уже начинало светлеть но в добавок к этому был сильный туман.
я не хотела разговаривать с Кирой, да и вообще с кем либо, сев в машину я просто смотрела через окно на вход в этот клуб, который я уже начала ненавидеть.

***

я уже была дома, когда я выходила из машины Кира пыталась со мной поговорить, но я на прочь отказывалась, на что та просто понимающе кивнула и уехала.
- Алясочка, привет моя девочка, пойдём сейчас с тобой погуляем - я пыталась выдавить максимально милый голос, сама не понимая зачем, но на моих глазах просто не оставалось и сухого места, весь мой макияж потёк - что ж за не везение, да Алясочка? как оказалось не водостойкая у меня тушь.
я начала срывать с себя все аксессуары, платье я переодела в свою толстовку и первые попавшиеся штаны, надев на Аляску ошейник я вышла с ней во двор гулять.

моя проклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя