46

178 18 0
                                    

После всего произошедшего Бастион очень боялся.
Он боялся увидеть последствия своего глупого поступка. Тот поход в Лютный запомнился до мельчайших деталей. Вот он вышел из лавки с артефактами и зашёл за угол, чтобы апапарировать, но тут в спину врезалось что-то , принося дичайшую боль, после последовало множество ударов когтистыми лапами , Басти лишь не долго мог держать щит из-за большой кровопотери.
Он понимал , что если выживет то станет вервольфом. А нужно ли он будет Гарольду тогда?
Мысли отвлекают он понял это когда не смог уйти от удара вожака, а после все потемнело.  Сейчас же  более менее восстановившись он не знал , что и думать, Гарольд так и не пришёл. А через несколько дней он и вовсе разорвал брачные узы.
Это было больно. Нет не физически, морально.
И не укладывалось в общую картину, зачем он тогда связал их так прочно ранее, зачем вытаскивал из-за грани если он не был ему нужен.Не ужели считал себя виноватым в его гибели? Возможно. Неужели он вернул его лишь из чувства жалости.
Он писал ему однажды , но конверт вернулся в том же виде , его даже не вскрывали. Единственной его отдушиной стали племянники.
Через пару месяцев брат и вовсе предложил вернуться в триаду для усиления рода. Да и им всегда было комфортно в твоём.
Рудольфус вообще не понимал что происходит.
В его голове не сходились два Гарольда , тот что плакал у него в объятьях в день похорон и тот кто разорвал все связи с Басти после того как отомстил. Столько сделал , чтобы его вернуть.
Он понимал лишь одно брата надо спасать , тот закрывается в себе окунаясь в депрессию. Выход был один вернуть его в триаду. Хлопоты о детях и роде не дадут ему времени для грусти, да и он с Беллой смогут его отогреть.
-Неужели я все же ошибся в этом юноше? Видимо так и есть , роман с Басти был для него лишь отлично проведённым временем.
Белла тоже была не против , понимая что они теряют Басти.
И вот уже через неделю было объявлено о создании триады.

В тот же день дом наполнили поздравления , и множество писем.
Одно из них Руди так и не дал прочесть брату.

Гарольд поздравил их со счастливым пополнением в браке и желал счастья. "Я сделал все что мог для вашего рода. Вернул того кого ты, Рудольфус, потерял  из-за моей халатности.Я покидаю Англию и надеюсь вы с Беллой дадите Басти столько любви сколько я не смог."
После прочтения Руди выкинул его в камин.
-Не нужно , чтобы когда то его брат прочел его, ничего больше не должно напоминать о таком человеке как Гарольд .
Руди приказал эльфам убрать все подарки что брат получил от этого мальчишки. Басти конечно будет расстроен , но позже будет благодарен.
Том же был шокирован тем , что Басти вернулся в триаду и не зал что и думать с одной стороны теперь дорога к сердцу Гарольда свободна,но с другой , что же произошло между этими двумя.

В один из вечеров в менор Салазара Слизерина , что теперь окончательно вернулся в мир живых благодаря своему наследнику вошёл человек в черной мантии .
Марволо и Сал пили кофе в гостиной когда не нарушая границ в поместье появился незнакомец. Его магия кого-то напоминала , но была настолько же новой.
Молодой человек снял капюшон , Сал  и Марволо подавились воздухом.
-Гарольд , где ты был столько времени?
-Что вообще происходит? Ты отомстил оборотням, вернул Басти, и пропал. А тебе мы узнаем о его браке.
-Я отпустил его Сал. -и поднял  рукав мантии. На месте брачных браслетов были глубокие шрамы от ожогов.
-Но , ты же так любишь его?-Марволо завидовал Басти , ради него Гарольд прошёл все круги ада.
-Ты же знаешь на сколько бывает ужасна тьма , Марволо. Я не потяну его за собой на самое дно. Он будет счастлив. Когда-нибудь забудет глупого юнца с которым делил постель.
-Но я не по этому здесь мне нужна помощь твоего зельевара.
-Почему сам не обратишься? Твои отцы переживают за тебя.Да и разве ты не хочешь познакомиться с сестрёнкой?они еще решили ввести в род пару маглорожденных.

-Хм, быстро они, хотя правильно роду нужно продолжение.Не хочу появляться в их жизни . Мосты в прошлое сожжены.
-Может я помогу, я тоже не плох в зельях.
-Ох , Сал , а давай ты наверняка знаешь такие рецепты, что давно канули в лето.Что не могут обнаружить современные чары и артефакты. Да и вообще  пора бы тебе позаботиться о продолжении рода. Ты будешь жив пока жив род.
-А как же ты? Гарольд ты мой наследник.
-Сал , я никогда не обзаведусь наследником. Ни хочу чтобы род Певерелл обрёл продолжение. Я выплачу ей что должен и покончу с этим.
Уже позже Сал попросит Гарольда снять чары, они были древними , Марволо даже не заметил их наличие.
И Гарольд снял. Увидев наследника Сал вздрогнул, что же она сделала с тобой , дитя.
-Ох, не спрашивай я провел в ее чертогах более сотни лет умирая и воскрешая на алтаре рода.Я видел столько Сал.Что удивляюсь как не свихнулся.
Перед Салом возник демон , все его крылья покрывал морозный узор, по рукам до плеча вились синие вены , а глаза были пусты, синий холодный огонь выжег всё. Лицо же не поддавалось описанию. Бедное его дитя.
-Что она потребовала от тебя?
-Тысячу душ , Салли . Тысячу за одну, Причем я не уверен , что во время всего этого она не заберёт Басти назад. Нет никаких гарантий. Лишь то , что после возвращения долга я буду свободен.По этому ему будет лучше без меня.






Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя