- сама потом спасай себя!

237 17 0
                                    

- ник, уже май.. а ты так и не простила себя?- спросила лиза идя в школу.
- нет.. завтра последний звонок, мы больше с  ней не увидимся..- грустно ответила я.
- уже завтра?
- ага.. быстро время летит
- и не говори. пошли быстрее у нас щас английский- поторопила меня, бледнокожая брюнетка.
зайдя в класс мы сели на место, и с пусть пару минут зашла англичанка с 11В. трое девушек сели перед нами и ни одна ни сказала мне привет.. крис, это понятно.  я ей изменила и бросила её. вилка, обиделась ща то что я её не остановила. а вот кира, просто на стороне крис. девушки повернулись и поздоровалась с андрющенко. на что та ответила взаимностью. весь урок я рисовала и ничего не делала. сегодня последний день, оценки нам уже вывели. смысла учится я не вижу.
- ник..- обратилась ко мне виолетта которая сидела передо мной. я подняла голову и вопромительно посмотрела на неё.
- даш щёлкнуть? - указав взглядом на мою тетрадь, спросила та. на что я просто протянула ей её.
- спасибо- хрипло прошептала татуированная, и отвернулась от меня.
- ого, вилка с тобой говорила- шепнула мне лиза.
- м- даа.. они кстати с дашей стоят друг друга- посмотрев в глаза лизе шепнула я.
- мм? всмысли?- сводя брови спросила, андрющенко.
- да забей
- ладненько,  потом расскажешь
после урока я взяла свой рюкзак и направилась к выходу из класса.  идя по коридору школы я всеоминла счастливые моменты в стенах её. они были счастливыми когда мы с крис не делали вид что не знакомы. а ведь тогда я даже не знала что пересплю с нашей общей подругой. выйдя из школы я пошла за неё. там лавка и нет камер. а ведь ту лавку виолетта и крис принесли. грустно вспоминать это. наверное тогда я была самым счастливым человеком. видя её сияющие глаза, её счастливую улыбку и гладя её длиные волосы. грустно, слишком. она простила мне измену , а я себя нет. сидя на скамейке и куря новую сигарету с ментолом. я почувствовала руку у себя на плече и подняла свой взгляд.  передо мной стяла она. крис.
- поговорим?- своим хриплым голосом спросила она, смотря мне в глаза.
- давай..- я переместила свой рюкзак на свои ноги, и  крис села на только что освободишься место.
- ты так и не простила себя?- спросила блондинка поджигая сигарету.
- нет. я пробовала, но не могу. для меня предательство самое худшее. тем более когда предала я. - смотря на свои бледные ноги, ответила я.
- я простила тебя.. я слишком сильно люблю тебя. ты очень важна для меня- повернув свою голову ко мне, сказала крис.
- я рада что ты не держешь обиду- ответила я.
- может будем хотя-бы друзьями ? как раньше- предложила крис вытирая мои слезы. 
- давай..- отвела я и блондинка обняла меня.
подходя к компании из трёх человек мы с крис рассказали друг друг, о том что происходило пока мы не общались.
- а она что с тобой потеряла? - грубо спросила кира.
- кир, мы друзья..- смотря в карие глаза, своей белокурой подруги. ответила крис.
- мм, я  готова убить её! я три раза тебя из петли доставала, чтоб ты с ней подружилась?!- крикнула кира и я посмотрела на крис грустным взглядом. и я почувствовала ещё больше ненависти к себе. я довела человека до суицида.. какая же я тварь.
- кир. я сама решу. - также грубо ответила крис. когда почувствовала как я напряглась и мои руки застрялись.
- сама? сама потом спасай себя!- крикнула кира и ушла талкнув меня плечом.
- наверно мы зря начали общаться..- переводя свой взгляд на блондинку, сказала я.
- нет. не зря
- ник, прости за тот инцидент- сказала виолетта дрожащим голосом. - если бы я тогда не напилась и не полезла к тебе. этого всего не было бы.- продолжила татуированная и вытерла слезы с своих щёк.
- ви, понимаешь.. виновата не только ты, я тоже тогда сильно напилась и позволила себе лишнего.- ответила я и обняла её.
- я испортила ваши отношения - уткнувшись мне  руку ответила виолетта. 
- не ты, а мы. я тоже виновата- успокаивала я её.
экзамены здаты, вещи собраты.  крис идёт к ники чтобы порощятся, ведь сюда она точно больше не вернётся.  измена, брат и отец.   это место будет напомнить ей всё это.
- крис?  привет- открыв дверь сказала ника.
- привет, может впустишь ?- с улыбкой ответила крис.
- а, да конечно,  заходи.
- я что пришла та. порощятся.- поставив кружку сказала крис.
- всмысли?  ты уже уезжаешь?- ответила ника.
- да.. и навсегда. этот город будет напоминать мне брата, отца  и измену. я уеду завтра в москву, навсегда.- смотря на нику сказала крис.
- мы больше не увидимся?-  полушепотом и с блестящими глазами, спросила ника.
- получается что да..- грустно ответила крис.
- может тогда прощальную ночёвку?- предложила ника.
- можно, я всё равно только вечером уеду.- отложив прощание с остальными друзьями,  ответила крис и её глаза засияли.
этой ночью ника и крис. наслаждались друг другом, телами друг друга. они наслаждались тем что находятся рядом.
проснувшись вечером, ника почувствовала что она одна. в комнате кроме неё никого нет, может и в квартире тоже. теперь она ушла навсегда точно.

старшеклассница..|| крис захарова Место, где живут истории. Откройте их для себя