Пролог

9 2 0
                                    

1 год назад
Лучи солнца проникли в комнату девушки, что очень удивительно для Лондона,но она уже давно не спала, а упаковывала вещи, что бы вернуться в свой родной город - Чикаго. Решив вернуться по раньше, после окончания учебы и сделать сюрприз парню. На радости семнадцати - летняя шатенка быстро упаковала вещи и отдала ключи хозяйке, у которой снимала квартиру ближайшие три года, на время учебы .

Такси ее уже ожидало внизу и она с помощью хозяйки, которая ей с радостью помогла взяли вещи и пошли вниз. Из за своей радости перед приездом, ей казалось , что время идет мучительно долго. Но за разговором с таксистом, который оказался приятный мужчина , лет пятидесяти, время прошло незаметно быстро, и вот она уже стоит на стойке регистрации. Быстро пройдя проверку девушка и остальные пассажиры отправишься на взлетную полосу , к самолету. Она села в экономкласс и ждала своей встречи , ей очень хотелось увидеть своего парня , которого видела последний раз , это 5 месяц назад, на Рождество. Но и родителей, она тоже хотела увидеть.

Эвелин и ее парень - Райан , вместе уже 4 года, но их разлучила учеба , они почти каждый день переписывались и созванивались. Но Эвелин не хватает его рядом, и она решила ему сделать сюрприз, и приехать на одну неделю раньше.

***

Я вышла из аэропорта , выспавшаяся за 8 часов перелетает из Лондона. Возле выхода я увидела своих родителей. Луиза и Стивенсон, они вместе уже 20 лет, у них за это время не было ссор, если не считать маленькие обиды и то они длились по 10 минут максимум.Они очень любят друг друга, что даже обижаться не могут.

- Мама, Папа, - визгнула я и оставив вещи прыгнула в их объятья. - Я так по вам скучала.

Я крепко сжала их , пытаясь запомнить этот момент на всегда.
- Милая , мы тоже скучали. - Сказала мама и обняла меня сильнее.
- Там мама тебе сделала, твое любимое печень... - Не успел отец договорить, как я крикнула
- Красный бархат, спасибо мам.- я Поцеловала ее в щеку.

Отец взял мои вещи и положил их в багажник. Мы за полчаса добрались до дома и я быстро выхватив из рук отца свои вещи и побежала в свою комнату, тут почти нечего не изменилось с моего последнего приезда сюда, мама протерла только пыль и открыла окно, что бы проветрить.
Я написала своей подруги-Элеоноре(Элли), что я уже в Чикаго и буду рада с ней встретиться. С ней мы знакомы с детства , мы вместе мечтали поступить в университет , который находится в Милане. И я думаю , что мы все таки туда поступим.

Я стала выбирать, что одеть к Райану. Мой взгляд зацепил за белое винтажное платье в цветочек, к ним я одела лодочки на небольшом каблуке.

***

Я уже подходила к дому Райана, прихватив по дороге торт. Я отискала в сумочке ключи от его дома, которые он мне дал через год наших отношений. Я вставила ключ в замочную скважину, они быстро поддались и повернув ключи дважды , я тихо вошла в квартиру. Я сняла свои лодочки, что бы не создать шум и тихо прошла в дом. В доме была тишина, даже не удивительно, щас только 10 часов дня, а сегодня выходные.
Я прошла к его спальне и открыла дверь.

Торт падает из мох рук, создавая шум и они тут же проснулись. Твою мать, вот что он делает, пока я в другой стране!Я даже не заметила как по моим щекам текут слезы.

-Эвелин? - Его глаза округлись, а я уже развернулась и пошла прочь, что бы не видеть эту картину, где он лежит с какой-то девицей в постели.
- Подожди, дай я тебе всю объясню. - Он схватил меня за руку, поворачивая к себе.
- Что ты объяснишь?! - Нервно крикнула я и тут же вздохнула, чтобы успокоиться. - Ты мне уже все прекрасно объяснил.

Я развернулась, но он схватил меня за плече и встал на против меня, преграждая мне путь. Я только щас поняла, что он в одних трусах.

- Ты не так поняла, - он хотел продолжить, но я яро дернула плечом и его рука соскользнула с меня.
- Не трогай меня! - Чуть прикрикнула я, - у тебя минута.
- Я просто вчера был в клубе, и она начала лезть, и как то так получилось. - Его взгляд перемещается за мою спину, где скорее всего стоит, та «девица из клуба»
- Милый, что это за девушка? - Послышалось за моей спиной.
- Довольно! Оставь себе эти жалкие отговорки! И кстати, я тебе доже изменила, кретин!- Крикнула я , что бы ему доже было больно, хотя я знала , сто была всегда ему верна. Я прошла мимо него и выскользнула из квартиры, затем и из подъезда. Только щас я дала полную волю своей душе и закричала во весь голос и слезы полились быстрее.

Эвелин: Мне плохо, можно я приеду? - я отправила сообщение, своей единственной и близкой подруге,ждать она долго меня не заставила.
Элли: боже, малышка, жду тебя .

Ты был моей единственное ошибкой...Место, где живут истории. Откройте их для себя