Сначало нужно убрать кровь, ведь я ее вообще не переношу. Взяв тряпку в руки я убрала те самые засохшие капли. Я залезла в ванную, включила горячую воду и начала мыться. После почистила зубы и пошла собираться. На улице не так прохладно, но и не жарко. Поэтому я оделась легко.
Есть хотелось жутко. Взяв в руку сковороду я начала жарить яйца. Что попалось в руки то и взяла. Уже сев за стол я начала кушать. Посмотрев в телефон я поняла, что девочки ждут меня уже минут как 10,может быть и больше. Даже не прибрав за собой посуду я вышла из дома. На пол пути я увидела подруг. Обнявшись мы пошли в сторону торговых центров. Мы ходили по всяким бутикам, я решила зайти сделать себе ногти. Подруги остались ждать меня.
Мастер:здравствуйте!
Я:здравствуйте.
Мастер:присаживайтесь, я сейчас подойду.
Я:хорошо.Я выбирала дизайн, остановилось на самом прикольном.
(Мне лично нравится, если вам нет, можете представить другое)).
Мастер:хороший выбор!
Я улыбнулась в ответ и мы приступили к работе.
Прошло часа 2,точно не смотрела. Еще часа 2 мы гуляли по ТЦ. Уже к 16 я была дома. Только вспомнив, что меня ожидает за дверью, сразу же перехотела идти туда. Но ничего не поделаешь, быстренько уберусь и все. Еще и школа завтра. Я распокавала вещи которые купила, и взяла коробку, чтобы убрать вещи сестры. Мама со вчерашнего вечера так и не звонила.
Сложив все вещи в коробку, я отнесла их в бывшую комнату Нессы. Пока убиралась дома, вспомнила про ту самую бумажку в ванной. После уборки я решила погадать кто же так шутит. Но мысли опять же не лезли в голову. Может это Дилан? Хотя зачем ему это. Я начала вспоминать все, что было. Вспомнив про того самого человека с которым я столкнулась в кафе, я начала вспоминать его телосложение. Оно точно подходило к тому человеку который был с Диланом! Может это его друг? А может быть он состоит в какой то банде?
_____________________________________
10 или же 11 глава, будет классной, я обещаю. Как думаете правы ли догадки т/и или же она все таки накручивает? 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Ficção HistóricaДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.