Не было бы счастья, да несчастье помогло

5 0 0
                                    

На следующий день нужно было идти к индейцам. Вызвались десяток крепких парней и даже несколько женщин, не желавших отпускать Виржинию. Все они быстро собрались, и Мексика повел их к индейцам.
До территории племени процессия добралась без приключений.  Когда они увидели вигвамы индейцев Них-На, Мексика попросил людей остановиться, а сам подошёл поближе и крикнул:
— JIHAYA! Dhaft Ighne tiple va deo gronu!
Ему ответили радостным возгласом.
Мексика повернулся к своим спутникам:
— Всё в порядке. Заходите!
Все зашли на территорию краснокожих. Виржи жалась к Мексике, понимая, что это — единственный мостик между неизвестным племенем и её прихожанами.
— Все нормально? — тихо спросила она.
— Да)
К Мексике подбежали несколько индейцев и обняли её, что-то быстро говоря. Ковбой  отвечал им радостной улыбкой:
— Знакомьтесь, это мои братья - Гин-Пи и Ках-Щаза. Оба охотники и дети вождя племени.
— Очень приятно, — Виржи мало знала об индейцах и их обычаях, но решив полагаться на Мексику, вежливо поклонилась.
Охотники тоже поклонились, и Мексика пошёл с ними к вождю. А другие индейцы радушно встретили гостей.
Виржи довольно быстро освоилась и, предоставив разбирающимся людям решать вопросы дороги, влилась в кучу ребятишек, которые увели её куда-то в сторону леса.
Мексика общался со старейшиной племени: это оказалась старая, но не лишенная красоты женщина. Он называл её бабушкой, а та его — внуком.
Вдруг они услышали истошный визг Виржи. Мексика тут же примчался на голос:
— Что такое?!
Монашка вылетела из леса, как стрела, за ней с хохотом бежали маленькие охотники.
— Там мышь! — она спряталась в толпе своих.
— Фух... — Мексика с облегчением выдохнул, — Ну-ну, не пугайся ты так... Это детишки такие. Они любят шутить)
Виржи покраснела, рассыпалась в извинениях и тихо улизнула из лагеря, сказав одной из прихожанок, что будет ждать их в городе.
Он шла обратно, чуть не плача от обиды и ругая себя на все лады: «Как же стыдно! Стыдно! Вот нужно же было так! При первой встрече!»
И тут её схватили и надели чёрный мешок на голову. Она пыталась сопротивляться, но, естественно, безрезультатно.
Девушка услышала голос главаря бандитов:
— Попалась… Не захотела по-хорошему, будет по-плохому!..
Вся банда ворвалась в город. Виржи привязали к столбу: её будто ведьму готовили на сожжение. Вокруг были слышаны крики. Девушка делала отчаянные усилия разорвать веревки. Она была не столько напугана, сколько разозлена.
Тем временем, Мексика смог договориться с племенем и направил всех обратно. Даже некоторые индейцы пошли с ними. Завидев дым и кучу следов, процессия рванула к городу. Под командованием Мексики люди окружили Манзану и готовились к штурму.
Бандиты пока только ранили нескольких человек и разрушили два здания. Головорезы вывели людей из домов на площадь. Главарь снял мешок с Виржи:
— Ну что, пора выбирать, монашка... Или твоих людей мы убиваем, грабим и насилуем... Или ты — по кругу... На каждого из нас... Даже псу достанешься...
Он мерзко лизнул её шею и тут же получил ощутимый удар головой в зубы:
— Все равно ведь соврёте! Трусы! На меня одну целую ораву приволокли!
Главарь отвесил девушке сильную оплеуху и прицелился в маленького ребёнка:
— Моё терпение не вечно...
— Не тронь ребенка! — Виржиния сделала отчаянное усилие, чтобы вырваться.
Бандит взвел курок, готовясь выстрелить...
Виржи зажмурилась.
— Ты сама виновата в своих бе-... Кха!!!
Послышался выстрел. Главарь схватился за грудь и упал на землю.
— СВОЛОЧЬ ГРЕБАНАЯ!!! НЕ СМЕЙ НИКОГО ТРОГАТЬ!!! ОСОБЕННО ВИРЖИ!!!
Мексика подстрелил и других бандитов, насколько хватило патронов. По его свисту люди Виржи и индейцы обезвредили остальных головорезов.
Кто уронил факел на собранный хворост, было не ясно. Однако пламя распространялось очень быстро, и Виржи понимала, что сейчас сгорит.
— Помогите! — прокричала она сквозь кашель от душившего её дыма.
Мексика прибежал к ней, ворвавшись в огонь. Ковбой получил несколько ожогов, но смог освободить девушки и, взяв её на руки, выпрыгнул из объятий смерти. Странно, но огонь почти не причинил ему вреда, как будто его кто-то оберегал.
Виржи досталось немногим больше  — она была без чувств. Мексика унёс её в дом, а местный врач вместе с одним из индейцев принялись оказывать ей посильную помощь.
После, Мексика начал руководить восстановительными работами. К вечеру все немного успокоились. Не последнюю роль в этом сыграл приехавший в город настоятель Тоно, который должен был стать наставником Виржинии. Он быстро нашел общий язык с местными и весьма умело управлялся с толпой. Мексике он не особо понравился, и при первом удобном случаи, когда основная работа была выполнена, ковбой улизнул, чтобы проведать монашку.
Девушка  спала, но её мучили кошмары. Она иногда вскрикивала, беспокойно ворочаясь на кровати. Ковбой вздохнул и аккуратно погладил монашку по руке, успокаивая её: 
— Всё хорошо… Не бойся…
— Мексика… Ты такой хороший... — сонно пробормотала Виржи, постепенно успокаиваясь.
Тот покраснел и, улыбнувшись, прошептал:
— Хех... А ты добрая и краше всех.
— Ты меня спас... Ты... Красивый... — на последнем слове монашка покраснела и улыбнулась.
— Дева ты чистая и нежная, — Мексика ласково гладил её по волосам.
— Хочу рядом с тобой быть... — монашка поуютнее прижалась к парню. Вдруг она замотала головой, тихо бормоча:
— Нельзя... Нельзя!..
— Шшш.... Можно, Виржи… Можно... Я буду очень рад)
— Нельзя... — уже слабо пробормотала девушка...
Ковбой нежно её обнял:
— Можно.
Проснулась Виржи уже под утро. Ей было уже лучше, да и кровать казалось уютнее. Она потянулась и только тогда заметила, что рядом с ней дремлет Мексика, руки которого ласково обвились вокруг её тела. Виржиния, как и ковбой, была в одежде, но всё равно, смутилась. Она вновь почувствовала то же самое, что на озере, когда они купались вместе.  Парень открыл глаза и нежно погладил монашку.
— Я... Я не знала, что вы пришли... Давно здесь? — Виржи уже не пыталась освободиться.
—Считай, с ночи. Как проведать тебя пришёл, так и остался.
— Не стоило... Я себя уже хорошо чувствую) Вы можете обо мне не волноваться.
— Давай на «ты». 
— Хорошо. Ты можешь обо мне не волноваться, — монашка улыбнулась и аккуратно провела рукой по волосам парня.
После небольшой паузы девушка спросила:
— Ты... Ты спас меня... Я могу тебя как-то отблагодарить? Может, что-то сделать? Или чем-то помочь?..
— Ничем. Для меня подарок, что ты жива.
— Кхем! — в дверях стоял настоятель Тоно, который строго оглядел их обоих,— Могу я поговорить с сестрой Виржинией наедине?
Виржи испуганно вздрогнула и отпрянула от Мексики.
Парень нахмурился:
— А о чём, сударь? И чего без стука?
— Я стучал, но, видимо, вы... Были заняты. Не беспокойтесь, как только мой разговор с сестрой Виржинией будет окончен, у меня и для вас найдется несколько слов.
— Ну что ж... Тогда, я отойду…
Ковбой настороженно вышел и затих, слушая, о чем они будут болтать. Тоно плотно закрыл дверь. Но даже так до Мексики иногда доносились слова или отдельные фразы:
— Вы не принадлежите никому...
— Следует думать о Боге...
— Всё это — происки дьявола...
— Покайтесь...
Настоятель довольно долго был у Виржи. Монашка вышла примерно через час. Пряча заплаканное лицо, она быстро убежала в монастырь. За ней вышел Тоно.
Мексика крепко схватил того за плечи, впечатав в стену. Парень почти захлебывался словами от гнева:
— Слушай ты... Мерзкий змей, что вытворяет такие вещи с несчастной девой, которая самая чистая и не порочная, самая прекрасная! А ты... Ты мерзкая тварь... Мне противно само твоё существование...
Настоятель был спокоен, словно его не волновала ярость Мексики:
— Она не принадлежит тебе, ковбой. Она только Бога. Ты зря тратишь своё обольщение. Она ещё многого не понимает, но молитвы и пост скоро успокоят её сердце, вернув её в родное лоно церкви. Что касается тебя — уезжай. Дальше мы справимся без твоей помощи. Я знаю о твоих заслугах, и не буду выгонять тебя силой... Если до захода солнца ты покинешь город. Если же нет...
Он не договорил, многозначительно замолчав.
— То что? Головорезов на меня натравишь, а потом скажешь, мол, под маской добряка скрывался подлец и слуга дьявола?!..
— Оставь девушку в покое и избежишь проблем. Если она и вправду тебе не безразлична, ты тем более не станешь мешать исполнению её предназначения.
Мексика тихо выдохнул, отпуская настоятеля. Он угрюмо пошел прочь, бросив через плечо:
— Это её жизнь. И только она вправе решать, как с ней поступить. 
— Неотесанный мужлан, — Тоно с презрением фыркнул вслед ковбою. Тот обернулся, намереваясь ответить, но настоятель уже исчез.
Виржи не выходила из монастыря целый день. Только под вечер она тихо выскользнула из ворот и побрела, сама плохо соображая, куда. Ноги привели её на озеро. Она села на берег, обняв руками колени, и смотрела на воду.
Вдруг девушка услышала топот копыт и огорченный вздох. Она вздрогнула и резко обернулась:
— Кто здесь?!
— А!?.. Виржи! — это был сначала подавленный, но после радостный голос Мексики.
Девушка не ожидала увидеть ковбоя, но искренне обрадовалась его приходу:
— Мексика! — потом она заметила, что одет он по-дорожному и явно куда-то собирается, — Что-то случилось?.. Ты куда-то уезжаешь?
Парень спрыгнул с Viento и остановился в шаге от монашки:
— Да, уезжаю. Пост свой официальному шерифу передал. Он к нам недавно прибыл. Вроде, хороший парень.
— Если ты не в Пальсбург, то куда? Я думала, что ты будешь нашим шерифом... — Виржи стояла, растерянно теребя в пальцах край своей одежды.
— Я же не «официальный» шериф. Так что... Увы, я должен уйти, иначе могут подумать, что я шантажировал людей, а власть забрал незаконно. За это или расстреляют, или повесят. Пришёл попрощаться. Надеюсь, что ты обретешь счастье, цветочек)
— «Цветочек»?
— Милый цветочек — это ты, —  Мексика улыбнулся, но тут же вновь стал серьезным,— Эх... Ладно, а то я плохо буду влиять на тебя…Так что, придется идти, а то мало ли, в чем ещё обвинят.
— И ты... Просто так уйдешь?.. —  Виржи опустила голову и почти прошептала свой вопрос.
— Я бы забрал тебя… Хотел предложить. Только... — ковбой замялся, вспомнив перебранку с настоятелем.
— Ты... Ты хотел бы... Чтобы я поехала с тобой? Почему? — Виржи неуверенно подошла, внимательно вглядываясь в лицо Мексики.
Тот заметно покраснел:
— Ты невинная, ласковая, заботливая дева…Ты, правда, очень мила и добра, но сильно скована цепями. Я желаю помочь тебе освободиться от них.
В пытливых глазах монашки читался вопрос: «Только поэтому?». Они стояли друг к другу почти вплотную. 
— И ещё потому …Что… — ковбой мялся, но потом, видимо, решился, аккуратно обняв Виржи, — Я люблю тебя, цветочек. И я хотел бы, чтобы ты была счастлива.
«Господи, что я творю?...» — Виржи аккуратно потянула ковбоя к себе и коснулась своим лбом его лба. Она прошептала, зная, что её лицо пылает:
— Я… Я хочу быть с тобой, Мексика. Забери меня. Я готова ехать с тобой куда угодно.
Он только крепче прижал её к себе. Девушка полностью доверила себя Мексике. Она уже не помнила, как он посадил её на коня, как укутал в свой плащ, как они выехали из города… Очнулась беглянка только на привале.

Три жизни как однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя