Говша — тебя укусил не простой вампир.
Афина — я это поняла.
Говша — Дракула. Ты сильная очень. Ты хороший помощник для Валеры. Ты ему нужна.
Афина — могу я стать человеком?
Говша — нет, никогда не сможешь. Это не исправить.
Мы пошли к Валере. Он нашёл плиту. И сидел о чём-то думая. Ты смотрела на эту плиту.
Говша — он даже не думал что осколок плиты может быть у меня дома.
Валера — если плита моя,то почему я не могу до неё дотронуться, а Афина может.
Говша — потому что замолены. Афина может,потому что она другой вампир.
Ты взяла в руки осколок плиты.
Говша — когда всё сложешь сжечь перестанет.
Валера — и что мне с ней делать?
Говша — что угодно,только не отдавай ему.
Ты подумала а как же тогда его победить? Дракой? Но он не бессмертный.
Афина — как тогда его победить? Что использовать?
Говша — нечего,он тысячу лет живёт. От всего нашёл защиту. Святая вода не берёт. Распятие не поможет.
Игорь — Валера у Серпа кровь попросил и просил в огонь войти. Он не мог сопротивляться. Я могу попробовать так с Глебом.
Афина — нет! Будет больше проблем. Легче не станет.
Говша — не получится. Он свою кровь людям по капельке раздаёт. Только одна сила с ним может справиться. Ваша.
Говша посмотрела на вас с Валерой а ты разве можешь помочь? Ты хочешь помочь но получится ли у тебя?
Валера — я не собираюсь его выпускать.
Говша — придётся,иначе никак. А то ты всех потеряешь. Даже Афину.
Валера — я попробуй справиться с ним по-другому.
Говша — тогда проиграешь и всех потеряешь.
Валера — посмотрим.
Валера хотел уйти но Говша его остановила.
Говша — я всё сказала а вы обещали. Я пыталась себя убить,не один раз. Но не смогла. Вампирская кровь не даёт.
Афина — а солнце?
Говша повернулась в сторону окна. Смотря на тот свет который подходит к ней.
Афина — я рядом. Идёмте.
Ты взяла Говша за руку,и начала подходить к окну. Медленно не спеша вы добирались до окна.
Говша оглядела дом.
Говша — когда-то я была счастлива в этом доме.
Игорь и Валера аккуратно открыли окно впуская яркий свет в дом. И в миг Говша сгорела. Дома летел дым.
Вы смогли узнать много всего с помощью Говшы, и теперь вам следует защищать плиту что бы Глеб не добрался до него.
______________________________________
Мы поехали назад. Тебе было жаль Говшу.
Мы вернулись и сложили плиту в один.
Афина — Глеб тысячи летний вампир.
Валера — он использовал нас,что бы мы нашли плиту. А плита им нужна что бы заполучить власть.
Игорь — мы всё знаем про стратилата а он об этом не знает.
Афина — мы не можем оставить плиту её надо спрятать.
Валентин — почему вы стали такими осторожными?
Афина — потому что нам надо его победить.
Валентин — с вами или без вас. Я еду к Глебу.
Валентин Сергеевич взял арбалет и рюкзак. Как будто может справиться. Ты понимаешь то что он хочет отомстить. Но надо действовать вместе.
Игорь — тогда пойдём все вместе. Спрячем плиту и нападём на него.
Валера — поехали.
Павел — я с вами.
_______________________________________
Извините за ошибки.
И подписывайтесь в тгк — pisheblokkkk
Не забывайте про звёздочки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanfictionАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?