Хван Хёнджин/ОЖП

1.5K 27 4
                                    

был обычный полдень. Девушка сидела за столом вместе с подругами и слушала предложения куда можно сходить вечером, т.к. всё же начинаются выходные и самое время отдохнуть от учёбы.

Вдруг к 4-ым девушкам подбегает ещё одна и садится в попыхах.

- ох, девчонки, простите что опаздала, с пары не хотела эта старая пизда отпускать. Но не важно. - Сказала тёмная девушка, среднего роста. Поправляя свою одежду и с ошарашенными глазами смотря на остальных подруг.

- в общем. Есть у меня одна знакомая, которая работает в местной сауне. Так вот давайте сходим туда!

Девушка с короткими, русыми волосами вопросительно посмотрела на девушку.

- Энни, разве ты не ненавидишь сауны? - с недопониманием спросила рядом сидящая светленькая девушка, с широкими плечами.

- да вы слушайте. Она пробила, что в этой сауне, сегодня вечером будут сами Stray Kids! - Подскочив сказала девушка. А после сразу же умолкла, дабы никто не услышал их.

тёмная, низкая девушка с каре и цветными прядями поперхнулась и впервые отвела полностью взгляд с телефона, на подругу.

- да ты чего, пиздишь, да? -С ухмылкой спросила та.

- да нет же,Тайши, нет! Я серьёзно, у них запись на 7 вечера. Она сказала что если я куплю ей одну вещь, то она пропустит нас даром и ещё и в соседней комнате с ними и общей душевой и бассейном.

Девушки не могли поверить словам своей самой старшей подруги, но после сразу начали обсуждать каждого из них.

- ох, мы определённо пойдём туда, - С расплывчитой улыбкой и нежным голосом сказала светлая, высокая девушка. - уже представляю как Чан Бин выходит с бани, с его крепких мышц капают горячие капельки воды и те стекают прямо ему на торс....

- фу, боже. Нео, успокой свои фантазии, прошу, я не хочу чтобы мой обед вышел из меня! - сказала с недовольным лицом русая девушка, сидящая на против неё.

- ну да, Мира, из тебя скоро не только выходить будут, но и входить. Хах - с ухмылкой сказала тёмная девушка с каре.

Но высокая и бледненькая девушка, которая всё время сидела молча, с момента как сказали про сауну, лишь задумалась.

💭- странно, я никогда не представляла их в сауне. Особенно Хёнджина. Никогда не думала как он снимает своё полотенце, оголяя бёдра и...

скз драблы 1.0  [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя