Пролог «Под сетью»

3 1 0
                                    


В один из смуглых, слегка грустных дней сентября, компания друзей прощалась между собой. Одними из членов этой компании были Лиза, Паша и Юля. Не все, но между ними и вертится эта история.
Погода в тот день всё стремилась к дождю, но скорей лишь запугивала, чем пыталась. И толи неудача, толи закон подлости, как только все разошлись, маленькая капля упала на металлическую крышу гаража, задав за собой звонкий звук удара. После чего этот звук стал наваливать без остановки вместе с ливнем, который этот звон и творил.
«чёрт побери!»
- подумала Лиза. Онанизм стремилась домой, как можно быстрее. Ливень был силен. На дорогах быстро появилась грязь, что обозначало сюрприз в виде грязных ботинок. Капли били Лизе по голове и как назло, её куртка не предусматривала собой колпака, что уж там о зонтике. А эта влажная долбёжка стала не на шутку злить... Прекратилось. Над головой у Лизы появился зонт, его владельцем оказался Паша. - Можно я доведу тебя до дома? - с улыбкою спросил он. -
Да - с лёгкой неловкостью ответила она.
Они шли по пути дружески болтая. И вот уже подходили к дому Лизы, когда оба подошли к парадной, Паша сказал:
- Спасибо, Я даже не знаю, что без тебя делала. - с неловкою улыбкою, сказала она.
- Ой да подумаешь, мы же не в третьем классе, помочь тебе это простой и приятный жест.
- Его лицо переменилось, наполнивший такой лёгкой тоской. - Жаль Юля, у неё строгие родители, тебе в этом плане повезло, твоя мама - понимающая женщина, а знаешь мы с Юлей, ну как, я. Помогал ей из дома сбежать. Юля, ну она мне больше чем друг, мы с ней проходили ещё с садика. Она мне нравится, возможно я даже люблю её. - он остановился. - Не знаю зачем сказал тебе всё это, наверно просто хотел выговориться. Ну ладно, До свидания!
Он ушёл.
Лизин глаза наполнило, нечто, вроде тумана. Она почему-то

почувствовала что в сердце, по правде не понимая почему. С этим ощущением, она зашла в подъезд и поднялась, зашла в квартиру, а это неясное чувство так её и не покинуло. Паша, а что Паша - просто друг, очень близкий друг, у которого есть отношения с её, такой же подругой. Ведь Лиза не имеет к этому никого отношения. Тут и вопроса нет. Может Лиза и чувствовала к нему симпатию, ну как другу, а когда он сказал: «Возможно я люблю её» что-то не с того, не с сего появилось. Лиза никак не могла разобраться в себе и...

- Лиз, ты чего? Давай я приготовила твои любимые пирожки с повидлом.
- а, да - тихо выдала она.
Лиза, сняла куртку и повесила на крючок. Вся семья, которою составляла Лиза и её мама Оля. И всё (Всё ушёл из семьи оставив в ней Лизу и её маму).
- Лиз, ты сама не своя - начала диалог мама.
- Что-то случилось? - продолжила она с вопросом.
- я сама не знаю, ну дождь - Лиза взяла пирожок и надкусила его.
- ой, да путь с ним, с этим дождём. Ты как? - спросила она. - не знаю, это как-то глупо что-ли. - ответила Лиза. - я всё выслушаю, что-бы это не было.
- Даже не знаю как начать. Мы когда все с друзьями расходились, меня Паша до дома подводил, он рассказал, что ему Юля симпатична. Я что-то почувствовала сама не понимаю что. Мать улыбнулась
- Лиз, ты сама не понимаешь, но он тебе нравится, а Юля.
- Я не думаю, я до этого к нему ничего та...
- Лиза, ты ещё юна, и сама себя не понимаешь, доверься мне, я понимаю о чём, говорю. - поддержала она дочь.
- Ну, даже если так, то он ведь уже, ну с Юлей - сказала Лиза.
- Знаешь Лиз, ну это как-то совсем плохо, она заняла. В жизни есть препятствия, она, как раз и препятствие, и его нужно пройти, иначе ты ничего не добьёшься.
- Правда?
- Конечно правда.
- Знай и запомни навсегда, если есть цель её нужно добиваться, а как, неважно. Главное всегда идти к цели- она открыла ящик в столе.
-Конечно это будет сложновато, но если чётко действовать, то результат будет достигнут. - она достала пачку сигарет и протянула их Лизе.
Она знала, о этих сигаретах. Они лежали там ещё со времён, когда её мама жила с её отцом. Тогда она чаще слышала не «мама», а «Оля» или «Оль». Отца звали Олег. Их имена идеально сочетались
- Лиза, ты во время перемены подойти к этой Юле, начни говорить, и аккуратно брось ей это в сумку. И вы же с ней на одном ряду сидите, и ещё она она перед тобой. Тут всё идеально складывается и ты замечаешь пачку. Твоя реакция проста: просто скажи «Юля, это что, сигареты!»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё исчезлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя