Сегодня ты решила провезти время с Лёвой. На улице было слегка холодно,но нормально для прогулки с другом. Ты быстро собралась и вышла из дома. На улице сидел Лёва и ждал тебя. Когда он тебя увидел сразу же встал с лавочки. И направился к тебе.
Лёва — кхм .. привет
Афина — привет)
Ты обняла Лёву крепко. Он этого не ожидал но после ответил на объятия.
Лёва — как день проходит?
Афина — хорошо...но слишком много плохих мыслей.
Лёва — ты не волнуйся,у нас всё получится.
Вы шли по пустому лесу. Деревья шуршали и двигались в направлении ветра. Ты давно не гуляля с Лёвой. И это понятно по твоему лицу.
Лёва — я долго думал...и думаю Валера немного не прав.
Афина — наверное.
Лёва — ему точно нужна наша помощь но он просто не хочет.
Афина — он боится.
Лёва — боится чего?
Афина — потерять нас. А я боюсь потерять вас.
От слов задрожал голос,как будто меня перепугали. Ты чувствовала как сердце Лёвы бьётся в темпе.
Лёва — я тоже.
Мы посмотрели на друг-друга и ты улыбнулась краями губ.
Афина — клянись что будешь жить.
Лёва — ахах...ты тоже клянись.
Афина/Лёва — клянусь!
Сказали вы вместе. От этого двоём засмеялись. Так приятно находиться рядом с ним ты даже забыла какого это...быть обычной маленькой Афиной.
Но вы перестали смеяться. И смотрели прямо друг-другу в глаза. Ты покрылась румяной. А тот мило улыбнулся. Ты взяла его за щёку и приблизилась к нему. Ваши губы слились в одно целое.
Его глаза наполнялись любовью. Его губы на твоих а мысли о друг-друге. Вот чего не хватало.
Твоё сердце забилось. Не из-за тепла а из-за Лёвы Хлопова.
Губы сливались в нежном поцелуе. А сердце трепетало от момента.
Хотелось так стоять навечно. Но воздух тоже важен так же как и вы друг-другу. Вы отстранились от поцелуя.
Ты отдышалась и одновременно показывала свою улыбку.
Афина — ой...прости. М..мне пора.
Лёва — пока...
Ты быстро побежала прочь от туда и побежала в дом. На лице виднелась улыбка которую ты не могла скрыть.
_______________________________________
На следующий день вы уже были у Валентина Сергеевича,придумывать план как спасти Риту.
Валера — мне нужно хотя бы пол часа. И важно никого не убивать. Потому что после смерти стратилата,Пиявцы и тушки станут нормальными людьми.
Игорь — мы тебе поможем.
Валера — нет. Вы мне только помешаете. Он этим воспользуется.
Валентин открыл сундук.
Игорь — это весь ваш арсенал?
Валентин — мгм...на двоих хватит.
Лёва — всмысле на двоих? Валентин Сергеевич?
Валентин — едем только мы с Валерой вы остаётесь.
Вероника — даже не начинайте.
Валентин — вот именно. Это наше с Валерой дело. Отомстить.
Игорь — без нас вы не справитесь!
Валентин — справимся...я знаю как на себя отвлечь,вы только мешать будете.
Вероника — нет...это очень плохой план.
Афина — именно что плохой план. Там толпа этих пиявцев и вам нужна будет наше помощь и моя.
Лёва — даа...вы не сможете их один отвлечь. Там тушки и пиявцы. Они не дадут вам пройти.
Вероника — а я дурная кровь.
Лёва — они с нами даже находится не смогут. Поможем их отгонять.
Валентин — значит вместе.
Валентин Сергеевич эпично закрыл сундук. И мы все поехали.
______________________________________
Извините за ошибки.
Поставьте звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
ФанфикАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?