39.часть

376 21 0
                                    

И мы поехали,на улице было темно. И всё покрывалось дождём и громом, молнией. Ты почте нечего не видела в окне,но увидев свет ты узнала школу.

Вы остановились и вышли по одному. Вероника и Игорь взялись за руки.

Вы с Лёвой посмотрели на друг-друга и кивнули. Лёва аккуратно и нежно взял твою руку и сжал. Ты глотнула ком в горле.

Мы зашли в школу. Там было особенно тихо. Игорь светил фанатиком указывая путь. Валера шёл самым первым. А ты за Валентином Сергеевичем. За тобой Лёва и остальные.

Мы тихо спускались по лестнице за Валерой. Спустившись Валера остановился.

Валера — здесь разделимся.

Ты кивнула Валере.

Валера — дальше я пойду один ..а вы аккуратней.

Игорь — хорошо,я думаю они будут нас ждать в другом крыле.

Валентин — Валера...доберись до него.

Валера молча ушёл дальше. А мы исследовали место. Точнее ждали пиявцев и тушек.

Вероника — как тихо...

Лёва — и это очень пугает...

Вероника — думаете они не заметили что мы тут?

Валентин — пойдёмте быстрее. Надо добраться до пиявцем прежде чем они помешают Валерке.

Вы тихо шли за Валентином Сергеевичем. И кстати ты с Лёвой шли самые последние.

Пустые стены которые скрывают многое. И тишина пугает,слишком тихо. И темно. Ты держала за руку Лёву. А тот его держал крепче.

Тут сзади послышался звук. Мы быстро повернулись но нечего не обнаружили.

Игорь достал крест из кармана.

Игорь — выходи!...

Тут вышел Плоткин в руках у него был пистолет,вы с Лёвой отшагнулась назад.

Плоткин ранил Игоря в плечо своим пистолетом.

У Валентина в руках был арбалет.

Плоткин — стоять!...не двигаться я сказал!

Валентин — парень. Не дури ты человека ранил серьезно.

Плоткин псих какой-то,всегда в неожиданный момент приходит,достал.

Игорь держался за плечо а вы стояли не подвижно ты сильно сжала руку Лёвы.

Вероника — Саш дай мне к нему подойти.

Плоткин — ты хочешь умереть?

Лёва — ты не понимаешь что здесь происходит.

Из плеча Игоря шла красная кровь. Тело задрожало.

Плоткин — серьёзно? Ты угрожаешь мне?

Лёва — Не я .

Валентин — уходи.

Плоткин — та кто такой что бы мне приказывать а!?

Грубым тоном сказал Плоткин угрожая пистолетом.

Плоткин — рассказать что здесь произошло? А я расскажу. Моя бывшая жена украла у моего отца пистолет,потом вы заменили меня сюда и попытались убить. А я выжил чудом.

Афина — вот же гад...

Прошептала ты себе. Ужасно бесит.

Вероника — Саш...послушай меня. Я тебя не люблю. Я тебя никогда не любила,даже ненавидела. Но я не желаю тебе смерти. Уйди от сюда пажалуйста...и ты больше нас никогда не увидишь.

Афина — даже во сне.

У тебя уже был голод. Ты чувствовала каждую пролитую капельку с Игоря. Каждый стук сердце. Каждые вдохи.

Плоткин — что тебя не устраивала?

Афина — не любит она тебя урод!

Сказала ты грубым тоном.

Сзади Плоткина увиделась движение... Поздно ему уходить. Может быть таки надо.

Валентин — уходи от сюда!

Лёва — поздно...

Саша Плоткин повернулся назад и увидел ученика...Ивочкина. Он медленно подходил к Саше.

Плоткин — малой исчезни.

Ивочкин — я так рад вас видеть...

Плоткин — я говорю исчезни!

Ивочкин — вы что гоните меня? Нельзя так с теми кто на вас равняется. Я же всегда мечтал быть таким как вы...

Плоткин отпустил пистолет вниз и смотрел на Ивочкина.

______________________________________

Извините за ошибки.

Поставьте здездочек пажалуйста.

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя