сын папиного друга😶

922 53 24
                                    

Ты проснулась от того что тебя кто-то разбудил. Это был твой отец.
- т/и вставай, ты че спишь? Тебе нужно подготовиться к сегодняшнему дню, так что вставай!- кричал он и пытался тебя разбудить.
- ммм- промямлила ты и потёрла глаза.
- сколько времени?- спросила ты.
- уже 14.49, а ты ещё ничего не сделала
- хорошо хорошо,  я встаю- сказала ты и начала вставать с кровати. Он вышел из твоей комнаты,  а ты пошла в ванную приводить себя в порядок. Сделав там все, ты скурила сигарету и пошла собираться. Тебе нужно было сходить по магазинам и купить какое нибудь платье, туфли и прочее, сходить в салоны красоты и тд, ведь ты должна выглядеть лучше всех.
- блин, с нарядом нужно было ещё вчера разобраться- сказала ты себе, сидя за туалетным столиком. Ты как обычно накрасила только ресницы и губы, одела широкие джинсы и худи, так как на улице уже холодало, собрала сумку и пошла к выходу, даже не поев.
- пап, я пошла, только скинь денег на карту- сказала ты, проходя мимо его спальни, где он находился.
- ты даже не поела- сказал он тебе.
- поем в кафе, я пошла, люблю тебя!- крикнула ты, когда обувалась и вышла. Набрав номер Феди,  ты позвонила ему и вы договорились вместе походить по магазинам,  так как ему тоже надо было собраться.
Ты вызвала такси и поехала в огромный торговый центр, где находились все бредовые магазины и тд. Вот ты уже стоишь и ждёшь Федю возле этого тц, как вдруг кто то сзади тебя напугал.
- ааа, идиот!- крикнула ты от страха- с ума сошёл?
- ты бы видела свое лицо- начал смеяться он. Ты закатила глаза и вы обнялись.
- слушай,  давай сначала это- сказала ты и показала ему пакетик с порошком.
- убери кукушка, кто нибудь увидит- сказал он и опустил твою руку.
- тут никого нет, пошли- сказала ты и вы направились в туалет, который находился на первом этаже. Сделав там все, вы ещё остались там сидеть где то минут 40-50, потому что были под кайфом. В двери несколько раз стучались, но вы закрылись, так что никто зайти не мог.
- ты как?- спросил Федя у тебя. Ты уже практически отошла от эффект.
- нормально,  может узже пойдём? Осталось очень мало времени,  надо успеть приготовиться- сказала ты.
- мероприятие в 21.00 начинается, а сейчас 16.21
- мне нужно много чего сделать,  пошли, хватит тут торчать- сказала ты и вы встали с пола и вышли.

Походили вы по магазинам и ты собрала себе такой образ:

Походили вы по магазинам и ты собрала себе такой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Он - Лучшая ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя