Лиса Пов:
Мы с Чонгуком долго обнимались. Мы ничего не говорили, просто обнимали друг друга.
Давно мы не были такими. Просто оказаться в его объятиях снова освежает.
Через некоторое время мы вместе приготовили ужин и съели его. Затем мы легли на кровать Чонгука и теперь смотрели несколько дорам, поедая попкорн.
Когда я впервые рассталась с Чонгуком, я смотрела только корейские дорамы. Особенно я смотрела романтические дорамы. Я даже не могу сосчитать, сколько слез я пролила, наблюдая за ними... Это действительно меня взволновало.
Я обнимала его за талию, пока перед нами лежал ноутбук. Мне было так приятно и тепло. Я не хотела уходить.. Но мне нужно уходить? Нет...
Но мне все равно хотелось кое-что спросить у Чонгука....
— Чонгук?
-Хм?
— Обещаешь, что не будешь слишком опекать?
-Что ты имеешь в виду?
-Я имею в виду, что ты должен позволить мне выйти, я понимаю, если ты не хочешь, чтобы я ушла слишком поздно, я знаю, что ты просто обеспокоен, но, по крайней мере, позволь мне навестить моих друзей днем, а также позволь мне поговорить с мужским полом
Знаешь, тебе не нужно беспокоиться о других парнях. Они никогда не заставят меня чувствовать то же, что и ты. Я люблю только тебя, кажется, я не могу любить никого другого, поверь мне, я пытался..Да, я говорю о Ыну. Да, Ыну такой милый, и, возможно, он мне немного понравился. Но всякий раз, когда я думаю о том, чтобы начать с ним отношения, я чувствую, что не могу... Чувство отпускания того, кого я действительно люблю, болезненно. ..Но Ыну всегда будет моим самым близким другом..И я уверена, что его это тоже устраивает. Однажды он найдет девушку, которая будет относиться к нему с преданностью и любовью. Он этого заслуживает.
-Хорошо... но я не хочу, чтобы ты уходила после…
-Да, расслабься, я буду дома до 8 вечера, я позабочусь, чтобы ты знал, где я, и у меня не будет никакого физического контакта c любыми парнями
Хотя лично у меня с этим проблем нет. Я тоже хочу, чтобы Чонгук делал то же самое, поэтому я буду относиться к нему так, как хочу, чтобы он относился ко мне. Иногда вам просто нужно подумать о том, что бы почувствовал ваш возлюбленный, и понять, почему он так думает.
В конце концов, вы не можете злиться на тот факт, что ваш возлюбленный ревнует, это нормально, и это показывает, что ему действительно не все равно.
— Кстати, где твое кольцо?,- Чонгук
— Все еще в сумке, мне лень вставать, — я услышала его смешок.
-Я люблю тебя, Лима, — он чмокнул меня в лоб.
-Я тоже тебя люблю, Чонгок подожди-Да, как ты меня назвала!?,-Чонгук -Подожди! Это была ошибка-хаааа,-Я была прервана, когда он начал меня щекотать.
-Да, стоп, ха-ха! Я могу пнуть ноутбук, и он полетит ха-ха!!!
Утром.
Тэхён пов:
-Муженёк, я толстая?,-Дженни-Дженни... Ты беременна... Что я должен сказать?
-Вааа! Я больше не секси!!!,-Затем она врезалась мне в грудь и заплакала.
-Эй, расслабься, ты прекрасна, несмотря ни на что…,-Я улыбнулся и обнял ее.
-Хватит врать! Я единственная толстая, которая будет там!
*вздох*
Чонгук и Лиса позвонили нам, чтобы поблагодарить за то, что мы помогли им вернуть все в нужное русло. Затем Лиса предложила встретиться. Прошло много времени с тех пор, как мы все были вместе...
Каждый занят своей отдельной жизнью..
Я очень рад, что все наконец-то складывается так, как мы хотели с самого начала. Нас восемь человек как семья, ничто не может нас разлучить...
-Ладно... Я просто слишком остро реагирую, я доставляю тебе неприятности, любимый? Мне жаль, ты такой хороший муж!,-Затем она поднялась на цыпочки и поцеловала меня.
Я сразу ответил, но через некоторое время мы остановились..
Она уже беременна...
-Пойдем, пока не опоздали....
-
-
-
скоро конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...