Джордж вернулся в 5 утра. Парень пытался максимально тихо пробраться в комнату, чтобы не разбудить брата.
- Ну и где ты был всю ночь? - произнёс Фред, лёжа в своей кровати и хитро улыбаясь.
- Мы с Эмбер были на астрономической башне - ответил Джордж, слегка вздрогнув от неожиданности.
- Эмбер? Та, которая Блэк? - уточнил Фред и его выражение лица слегка изменилось.
- Она самая - звонко произнёс Джордж, широко улыбаясь во все тридцать два зуба - Кстати, она классная девчонка.
- Может она тебе ещё и понравилась? - Фред лукаво улыбнулся, но в голове он явно о чём-то задумался.
- Может быть - Джордж ответил так неопределённо, что Фреду стало чертовски интересно, но докапываться до истины он не стал.***
Вечером в гостиной Гриффиндора.
Мы сидела с ребятами в гостиной. Гермиона читала очередную книгу, Гарри с Роном играли в шахматы, а я просто наблюдала за всем происходящим. Вдруг огонь в камине сильно разгорелся. Искры полетели в разные стороны. Гермиона заскочила за спину Гарри. Я невольно улыбнулась. Милые.
Из камина появились Римус и мой отец.
- Папа! - воскликнула я и крепко обняла отца.
- Сириус, что вы тут делаете? - Непонимающе спросил Гарри.
- Сейчас вы должны пойти с нами - кратко ответил папа. Он был явно чем-то встревожен.
- Мы должны отправиться в Нору Уизли. Сейчас. Я уже предупредил Дамблдора, что вас не будет на занятиях. - продолжил Римус. Услышав знакомую фамилию, мне стало не по себе. Лёгкое волнение накрыло меня, но выбора у меня не было.
Мы трансфигурировались в Нору. Из-за долгого отсутствия практики, я чуть не упала, но меня кто-то поймал. Открыв глаза, я увидела перед собой уже знакомые мне черты лица и огненно-рыжие волосы.
- Так и знал, что ты не устоишь на ногах при виде меня. - Джордж самодовольно усмехнулся и поставил меня на ноги. После этого ко мне сразу же подлетели Мистер и Миссис Уизли.
- Эмбер, милая, как мы рады тебя видеть. - радушно воскликнула женщина и крепко обняла меня. Я помнила этих прекрасных людей и даже помнила как иногда гостила у них.
- Да! Мы с Молли помним тебя ещё совсем маленькой, когда Сириус привозил тебя с собой. Ты так стала похожа на свою мать. - продолжил Мистер Уизли и тепло мне улыбнулся.
- Эмили была красива - дополнил папа и кинул свой грустный взгляд в никуда.
- Ладно, давайте не будем о грустном, а примемся обсуждать то, зачем мы здесь. - Римус поспешил сменить тему.
Все уселись за стол и начали говорить о пожирателях. Нас эта тема тоже касалась, так как с недавних пор мы тоже входили в орден. У меня с пожирателями отдельная история.
Немного поучаствовав в разговоре, я сказала, что неважно себя чувствую и вышла подышать свежим воздухом. Настроение было ужасным. Видимо призраки прошлого не собирались меня отпускать.
В детстве, я часто приезжала в Нору вместе с отцом. И в один из таких дней я чуть не погибла. Если бы не они. Однажды я играла в лесу. Кто был со мной я не помню, что очень странно, ведь они спасли мою жизнь. Я играла с ними и в один миг вокруг нас появились они: Пожиратели Смерти. Они все были в масках, но одного из них я запомнила ясно. Его чёрные как смоль волосы останутся в моей памяти ещё очень долгое время. В тот день, этот мужчина использовал на мне смертельное заклинание: Авада Кедавра. И я не сидела бы здесь сейчас если бы не мои спасители, которые так легко стёрлись из моей памяти. В тот день они изучили настолько сильную магию, которая нейтрализовала смертельное заклинание. На мне не осталось ни царапины, а люди в чёрном исчезли в тот же миг. Больше я ничего не помню. Совсем.
Из-за резко нахлынувших воспоминаний, по спине прошёл мерзкий холодок. Я села на крыльцо и просто наблюдала за тем как идёт дождь. Вдруг, я почувствовала, как на мои плечи падает тёплый плед. Повернув голову, я опешила.
- Фред?! - парень стоял рядом и смотрел на меня сверху вниз.
- На улице холодно, ты можешь заболеть. - безразличным тоном произнёс рыжий и посмотрев в никуда, сел рядом со мной.
- Тебе ли не всё равно? - усмехнулась я.
- Не льсти себе, Блэк. Если ты заболеешь, то мама точно оставит тебя у нас до твоего полного выздоровления, а мне этого не надо. Не горю желанием, видеть тебя в своём доме каждый день. - в голосе Фреда ясно слышалось наигранное раздражение.
- Ну спасибо. Теперь я хоть знаю, что неприятна тебе - Фред промолчал, а потом так же молча поднялся на ноги.
- Не сиди долго, холодно - коротко сказал парень и поспешил удалиться.
Фред ушёл, а на моём лице невольно появилась широкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могущественные
FantasíaФред - популярный мальчик в школе, который когда-то был весёлым, жизнерадостным и счастливым волшебником, как и его брат-близнец Джордж. Но что же заставило его изменить своё отношения ко всем и как это связано с нашей главной героиней? Ребят ждёт у...