Ну а сейчас мы с Ромой собираем все нужное чтобы поехать город. Так как завтра важный день. Собрав все вещи мы легли спать, Кирилл сказал что разбудит нас утром так как ему тоже надо на работу.
Встав утром я умылась собралась, Рома взял с кухни два яблока и мы отправились на встречу с нашими друзьями. Как только мы с ними встретились мы сразу же побежали на трамвай так как на Роминых часах уже показывало 8:10 , а трамвай должен приехать в 8:20. Как только мы пришли на остановку люди уже заходили в трамвай. Мы также зашли в трамвай и сели на свободные места. Я сидела с Ромой, впереди нас сидели Полина и Антон , а взади сидел Бяша с каким то дедушкой.( Вы не подумайте я не не люблю Бяшу). Приехав в город на часах показывало время 8:40. У нас было 8 часов на то чтобы купить все что нам надо. Сначало мы сходили и купили все что хотела Полина , а именно всякие пластинки с музыкой. Поля была так рада, ее глаза сверкали от счастья, но было странно что Рома не рад за Полину , а то и дело только смотрит на меня.
- как я рада что наконец то купила что то из города, надо будет ещё как нибудь съездить .
- согласна , мне тоже здесь нравится - сказала я улыбнувшись.
Но как только уголки моих губ поднялись вверх , Рома тоже начал улыбаться смотря на меня. Да что с ним такое!?!? Я не понимала его.
- чтож пошлите я куплю вещи моей семье и потом пойдем за вещами мне.
- Я подберу тебе какое нибудь платье. Тебе они идут.
- хорошо хорошо.- засмеялась я.
Как только мы купили все для Вани и Макса. А именно 4 футболки по две каждому, одну олимпийку Ване и две пары штанов. Мы пошли покупать вещи маме и папе. Я примерно на глаз знала размеры своей семьи и не волновалась что им что то не подойдёт. Папе я купила рубашку ,футболку и водолазка а также брюки. А маме майку , джинсы и платье. Чтобы ходить на работу.
На этом покупки для семьи мы закончились и мы пошли покупать одежду мне. Полина подобрала мне лёгкое платье и я сказала что потом его надену и пошла выбирать себе другие наряды . И так у меня было три образа. Школьный, домашний, и в чем ходить гулять. Ну а так же платье которое попросила надеть на себя Полина.Вот оно я знаю что это не в стиле ссср но давайте не будем обращать на это внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romance- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .