Составить фото-робот было не трудно, поэтому ребята уже через 2,5 часа были дома.
-и зачем надо было идти, лучше бы дома остались. - возмущался наташа снимая не сильно теплую куртку
-нат, теперь этот человек получит по заслугам.
-а смысл? мне мои нервы не вернутся.. да и вся эта ситуация..-натали понимала, что если продолжит, то расплачется, поэтому она остановила фразу, протерла глаза. - ты чай будешь?
- мм..можно кофе?
-да, без проблем.
Девушке было не приятно вспоминать произошедшее, вероятно, что в душе она очень хотела разревется, но выставлять себя слабой, еще и перед нугзаром? уж точно нет. Из этих раздумий её вывел Нугзар.
-земля вызывает наталью лазареву, приём.
- а, ой..
-ты чего застыла по среди кухни?
- задумалась.. забей.
- ладно, что там на счёт кофе?
- а, щас сделаю
-оке
Наталья сделала кофе и чай, позвала нугзара и они сели за стол.
- м, наташ, может погулять сходим?
- да, давай, я не против
- тогда допивай чай, я помою посуду и иди собирайся
Натали кратко кивнула. Допив чай она побежала одеваться. Одела белую кофту и чёрные широкие брюки. Нугзар тоде переоделся в худи, из мерча эда и чёрные джинсы. Сверху оба надели курти, а ната еще и шапку.
- куда пойдём? - спросила наташа, пока они спускалися по лифту.
- можем в парк пойти, тут нк далеко
- давай.
Ребята вышли из подъезда и направились на прогулку. В парке решили прокатиться на аттаракционе[как карусель только ввсоко и вы на таких, как бы кочельках]. Друзья веселились, кричали, в моменте наташа пару оаз схватилась за руку нугзара. Ему были приятны эти действия, от них было странное ощущение... симпатия?? да не.. не может быть.. или всё же.. так хватит..
Далее ребята просто прогуливались по парку, вот начинало смеркаться, людей почти нет. Очент сильно начали кружиться над головами хлопья снега. Наташа и Нугзар прыгнули в сугроб и начали смеяться. им было всё равно что потом они слягут с температурой, главное - наслаждаться этим моментом. минут 20 ребята просто смотрели на небо и снег, который падал на их лица. время 8:40,друзья понимают что пора идти домой.
- наташа, уже поздно, может домой?
- может лучше в кафешку зайдём, поужинаем, горячий шоколад попьём. Декабрь, самое время пить горячий шоколад.
- оо, давай, я как раз голодный как зверь.
- я видела по пути какую-то, может туда?
-да, давай
Ребята пошли в это заведение и решили заказать два горячих шоколад и стжйк с картошкой, они прекрасно понимали что это сочитание такое себе, но всё же.
Пока ребята кушали, разговаривали обо всём. и у всех была одга и та де мысль. это симпатия? или просто дружба.. как же в этом сложно разобраться.
После кафешки они пришли домой, сходили в душ и легли спать. это был лучший день, проведенный вместе.**
дождались? вот и я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я научу тебя любить, Ната. не happy end!!
Hayran Kurguя обещпла, выполняю. новый фанчик. Я научу тебя любить, ната. Шип: натарейд.