2016 год
- пожалуйста, останься! Я изменить, сделаю все что захочешь! - кричала девушка сидя на коленях и держа парня за ногу
- Т/и, я сказал что мы расстаёмся. Ты скучная, серая мышка, мы просто не подходим друг другу. - сказал парень собирая вещи
- я изменюсь, клянусь! Я стану, такой какой ты захочешь! - продолжала умолять Т/и
- поздно Т/и, прощай - сказал парень и вышел из квартиры
- мы ещё встретимся и тогда ты пожалеешь что бросил меня! - крикнула Т/и в подъезд и закрыла дверьСпустившись по двери на пол, у девушки началась истерика. Она держала эти отношения и все делала чтобы сохранить их, а тут Дима говорит что бросает её.
Давайте немного проясним всю ситуацию.
Т/и и Дима, они были друзьями и начали встречаться в 2015 году. Весь год было все прекрасно, они почти постоянно были вместе. Но после их первой годовщины, одного года отношений, Дима начал отталкиваться от себя Т/и. Стал холодным и грубым и вот в один день он пришёл и сказал что они расстаются..
После этого у Т/и была дикая истерика. Она рвала свои волосы, кричала, разбивала посуду и просто рыдала.
Только под утро девушка уснула. Приведя себя в порядок она посмотрела на себя в зеркало и в голову пришла мысль.
Нужно изменится так, чтобы когда мы встретимся через пару лет или месяцев, он не узнал меня, а потом понял, кого потерял.
С этого дня Т/и начала заниматься саморазвитием. Она работала менеджером в компании, но не любила свою работу, поэтому уволилась и начала зарабатывать на фрилансе. Записалась в зал, она не была полной, но и худой тоже. Так же она села на диету. И начала вести аккаунт в инстаграмме и тик токе.
2023 год
Т/и Т/ф, 27 лет. Девушка зарабатывает миллионы. Она ведёт блог, но больше углублена в пение. Инстаграм - 2.4млн подписчиков, тик-ток- 6.7млн подписчиков, ютуб- 3.6 млн подписчиков.
Т/и получила образование журналиста и телеведущего. Снимается в различных шоу и рекламах. Знакома со многими известными личностями.
Известные её треки, такие как: "молчи", "мальчик", "ЛБТД" и другие. Она выступает по всей России и несколько раз выступала в Дубае и Америке. У девушки много фанатов.
Почти никто кроме близких не знает что она встречалксь с блогером Димой Масленниковым. Она старается скрывать это, чтобы ей не привесили клеймо бывшей Масленникова. Они несколько раз пересекались на съёмках, но не общались и не контактировать между собой. Т/и не уверена, что он вообще помнит её и узнаёт, хоть как-то.
Ведь их той Т/и из 2016 года, стала совсем другая Т/и. Она похудела с 57 до 46 килограмм, перекрасила волосы, причём несколько раз, поменяла стиль в одежде, стала открытой и душой компании. Как и обещала она стала совсем другой.
Из серой мышки, в медийную личность России, которую узнают на улицах не только Москвы, но и других городов.