Чонгук Pov:
Быстро отвезя Лису домой, чтобы собраться, я пошел в магазин, чтобы купить кое-какие вещи.
Конечно, мне нужно было купить закуски и напитки на этот вечер, но я также хотел купить ей что-нибудь.
Я был в отделе с напитками. Я купил немного газировки, я бы купил немного соджу, но Лиса сказала, что не хочет, чтобы кто-то из нас был пьян. Поэтому я просто купил немного сока и колы. Конечно, я купил ей немного ее любимого напитка, шоколадное молоко тоже.
Затем я пошел на роскошный остров и купил немного чипсов, мармеладок и других сладостей. Я не покупаю еду, потому что Дженни и Тэхён сказали, что хотят ее приготовить. Хотя я не жалуюсь, они готовят хорошую еду.
Еще я купил Лисе шоколадок. Девушка помешана на шоколаде.
Милая..
Купив все необходимое для встречи, я зашла в магазин Шанель.. Я хотела купить ей хорошие духи..
После этого я купил ей ожерелье
Я хочу изо всех сил стараться компенсировать то, что я с ней сделал... Я хочу, чтобы она почувствовала себя особенной... Потому что она очень особенная для меня...Через некоторое время я поехал обратно дом к Лисе.
— Любимая? Ты закончила?
-Да, ты можешь помочь мне их нести?,-Лиса
-Не надо спрашивать
Я поцеловал ее в щеку, прежде чем выхватить сумки из ее рук и упаковать их в фургон.
Закончив, мы поехали обратно в мой-наш дом...
— Завтра Чонгук соберу мои вещи, давай закончим подготовку, пока все не пришли.
-Хорошо, я начну с нарезки фруктов, не так ли?
-Я тогда уберу эти пакты,-Она собиралась подойти к сумкам, но я вспомнил, что забыл вынуть ее вещи.
Я быстро подбежал к ней и схватил сумки с ее ожерельем и духами. Она странно посмотрела на меня.
-Я только что купила... нижнее белье? Положу его в шкаф,-Затем я побежал наверх, оставив ее врасплох.
После этого мы начали расставлять столы.
-ВАУ! ЧОНГУК! — крикнула Лиса, от чего мой взгляд оторвался от фруктов и остановился на ее шокированном лице, пока она держала в руках шоколад и молочный коктейль, которые я ей купил.
-ТЫ ВСПОМНИЛ!!!,- Затем она подбежала ко мне и обняла меня. Я обнял ее в ответ.
-Большое спасибо,- Лиса
-Не удивляйся, ты получишь больше таких, не волнуйся
-Ура! - Лиса
Как только мы закончили, в дверь позвонили.
Вовремя.
Я подошел к двери, и меня встретили остальные шестеро.
-Ваа, онни!,-Лиса закричала
-Лисааа!! - Чеён и Джису подбежали к Лисе, чтобы обнять ее.
Затем я обнял своих хёнов.
-Ух ты, это было так долго, эй?,- Дженни
-Да, кстати, я так рада, что ты и Чонгук все уладил, я горжусь вами двумя,-Джису
-Спасибо, Нуна
-В любом случае, это чертовски неловко. Можем ли мы сразу приступить к еде?,-Чеён
-Эй, давайте сначала немного поговорим, прошло много времени с тех пор, как мы все были вместе,- Джин
-Да, это так… Хотя это моя вина… Вы, ребята, наверное, теперь меня ненавидите
-Эй, не дави на себя, мы семья, ладно? Мы сделаем это.
-Мы никогда не ненавидели тебя, Может быть, мы были разочарованы, Но мы знаем, что ты пытаешься измениться, Мы знаем тебя уже давно, Гук, И пока Лиса счастлива, верно? - Сказал Джин, похлопывая меня по плечу.
-Да, я очень рада этому, — сказала Лиса с яркой улыбкой.
Словами не передать, как сильно я тебя обожаю, Лиса...
1 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...