Такемичи лежит на полу не переставая кашлять. Почти задыхается, ему не хватает воздуха. Он никак не может выкашлить цветы. Как все это началось? Давайте я перемещу вас на 2-3 месяца назад.
На улице жара, лето, птички поют, все ходят в футболке и шортах, кто-то гуляет, а кто-то сидит дома, и в этом числе есть Такемичи. 1 час назад ему позвонил Чифую сказав, что они идут гулять, сказал, что он за ним придёт в 16:00. А щас время было 13:38.
POL Такемичи
Сижу я никого не трогаю и тут мне звонит Чиф.
//разговор//
Т- Алло
Ч- Алло, Мичи, привет
Т- Привет, зачем звонишь?
Ч- Пошли гулять
Т- Ладно, во сколько встретимся и где?
Ч- Не переживай, я за тобой заебу, а приеду я в 16:00
Т- Окей, ладно, пока
Ч- Поки пок
//конец разговора//
М.Т- {Хм, чтобы поделать? До 16:00 есть 3 часа. Может посмотреть, что нибудь? Или поиграть во что-то, блин не знаю.}
Т- Бля, пока думал жрать захотелось
Пошёл я на кухню, открываю холодильник, смотрю, а там ничего нет, придётся мне идти в магаз.
Я переоделся, и одел я:В сумку я положил: кошелёк, телефон, наушники без проводные, гигиеническую помаду, нож бабочку (киннет Рому из Зайчика, и я хз зачем она ему, просто на всякий случай. Яблоки чистить будет, пхп), павербанк, я его взял потому что я собираюсь погулять по парку и у меня на телефоне 36%.
POL Автор
Такемичи вышел и дома, закрыв дверь и положив ключи в сумку, достал наушники и включив музыку и пошёл в магазин. Спустя 11 минут Такемичи подошёл к магазину и зашел в него. Выключив музыку, он взял тележку и пошёл выбирать продукты. Спустя 45 минут Такемичи был уже дома, разложив продукты, он посмотрел на время. Время было 15:01.
POL Такемичи
Хмм, Чифую приедет через час, я могу чучуть погулять на улице.
Вышел я из дома и закрыв дверь, надев наушники я пошёл в сторону в сторону площадки.
^на площадке^
Пришел я на площадку и сел на скамейку. Начал слушать музыку и смотреть на играющих на площадке детей, они были такими счастливыми, вспоминаю себя в их возрасте. Я был непоседой, свинкой потому что я всегда белые вещи пачкал, да, что там белые, я даже чёрные пачкал, хотя я играл только на площадке, и не падал. И я был маленьким и милым, ну мне так говорили.
Спустя 48 минут
Я смотрю на время и вижу что уже 15:49. Я собираюсь и бегу домой, мне ещё собираться на прогулку с Чифую.
^дома^
Так мне нужно одеться чуть теплее. Я выбрал вещи и переоделся.
Одел я:(Не обращайте внимание что это девушка)
Я оделся и посмотрел на время было 15:53, я чучуть обрадовался и пошёл на кухню чтобы поесть что-то, я сделал один бутерброд и съел его, и я запил его водой.
Спустя 4 минуты приехал Чифую как он и сказал он приехал в 16:00. Чифую позвонил мне и сказал чтобы я выходил на улицу.
//разговор//
Ч- Алло, Мичи выходи, я уже возле двери стою.
Т- Алло, Чифую, да конечно щас спущусь.
//конец разговора//
Я вышел на улицу и увидел, Чифую сидящего на своем байке.
Я подошёл к Чифую и поздоровался с ним.
Т- Чифую, привет
Ч- Привет, - парень слегка улыбнулся собеседнику.
Т- Куда мы поедим?
Ч- Сюрприз.
От сказанного я слегка удивился, обычно Чифую сразу говорил куда мы поедим гулять, но на этот раз все по другому, даже то как он оделся, он был одет в:На него это не похоже.
Я сел на байк, и мы сразу поехали. Чифую сказал мне закрыть глаза так я и сделал.
Ч- Такемичи можешь закрыть глаза
Т- Хорошо
Ч- Закрыл?
Т- Да
Продолжение следует...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
609 слов. Я не знаю когда разморожу фф «Я тебя давным давно вспомнил Казу», но думаю не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимая болезнь Мичи [Заморожено]
FanficНа этот раз идея пришла не в автобусе. Такемичи влюблен в Чифую, а Чифую влюблен в Такемичи, и он признался ему на свидание, но Мичи не мог ничего ответить ту как он думал, что Чифую над ним издевается или же ему загадали желание чтобы тот признался...