Проснулась ты от того, что любезная Гермиона начала тебя будить. Время 07:04.
-Лир, вставай. Ты ещё хотела написать ответное письмо родителям- проговорила Грейнджер.
Ах да, забыла сказать родители написали мне письмо как и Раену. В моём было написано:
<Дорогая, Ли, надеюсь у тебя появятся друзья. А ещё попроси своего брата рассказать тебе обо всём! Уверены он будет не против. В следующий раз отправим вам подарки! Будем ждать твоего ответа, с любовью твои
мама и папа.>Вот оно. Интересно, что там у Раяна. Ладно как-нибудь потом узнаю.
- Так-с, начнём.- беря в руки пергамент и перо проговорила девчушка.
<Привет!
Я уже соскучилась по вам! Про друзей:
Вы помните близнецов? Ну они ещё друзья Раяна. Так вот, я с ними познакомилась. Ещё с Гарри Поттером, Гермионой Грейнджер (она кстати моя соседка по комнате) и Роном Уизли. Про брата:
Так точно капитан!) Хах ну, а если честно обязательно его попрошу рассказать обо всём, хотя бы поверхностно. Я тоже вас люблю
Ли Фаб¹.>Предупредив Гермиону, что ухожу и немного опаздываю на завтрак, направилась в совятню. Подойдя к Мей поздоровалась, покормила и отдала ей письмо. Завтрак прошёл спокойно. Брат сам сказал, что расскажет мне про всё вечером, в гостиной. Видимо родители подстраховались.
* * *
Первый урок: полёт на мётлах. Его ведёт мадам Трюк. Мы учились магией поднимать метлу.
-Вверх! Вверх! Вверх! Вверх!
Да, да, да, получилось у меня не с 1-ого и не с 3-его раза. Ну ничего страшного. Бедняга Невилл не смог управиться с метлой, и упал. Мадам Трюк пошла отводить Долгопупса в больничное крыло.
-Ха. Видели его лицо? Этот тупица крепче держал бы это. Если бы помнил, что падают на задницу!- проговорил блондин.
-Отдай это мне, Малфой!- сказал Гарри.
-Нет! Надо спрятать, что бы Долгопупс поискал.- после этих слов он взлетел.Он ещё что-то говорил, но я не обратила внимания.
-Гарри, не в коем случае! Что сказала мадам Трюк! И кстати ты даже не умеешь летать!- после слов Поттер взлетел.- Какой идиот!.
С этими словами я частично была согласна с Гермионой.
-Гермиона, успокойся. Я уверена всё будет хорошо.После моих слов она посмотрела на меня взглядом "надеюсь". Тут прилетел Гарри. После этого подошла профессор Макгонагалл и увела куда-то Поттера. Малфой усмехнулся.
-Пфф, самовлюблённый петух!- проходя рядом с Драко произнесла нечаянно я вслух. Слова Мерлину он не услышал, но зато Рон и Гермиона захихикали.
* * *
Я заметила Поттера и 3-х Уизли. Они шли ко мне на встречу сами того не подозревая. Разговаривали про квиддич.
-Хахах!))
-Ты чего смеёшься?- возразил Джордж на мой смешок.
-Ничего. Просто надеюсь, что вы сможете ему помочь. И да, я поздравляю тебя Гарри.
-Ну тут уж как сможем!- сказал Фред с улыбкой.
-Приложим все силы!- возразил Джордж.
-Ясненько.)- всё так же улыбаясь сказала я.
-Спасибо, Лири).- ответил Поттер на поздравление и ушёл с Роном дальше.
-Ах да, Лир. Раен попросил тебе сообщить, что не сможет сегодня тебе рассказать- начал Фред.
-И попросил нас рассказать тебе.- закончил за ним близнец.
-Что он уже натворил?- вопросительно посмотрела на них я.
-Отработка.- разводя руки в унисон ответили близнецы.
-Понятно.- немного заинтересованно сказала я.
-Ладно, до встречи!- вместе сказали Джордж и Фред.
-Угу. До встречи).______________________________________
521 слово вроде нормально.
Надеюсь вам нравится этот фф)). 4 главу я уже начала придумывать)
Лир Фаб¹- сокращённое имя и фамилия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с хулиганом(заморожен)
De TodoЭтот фанфик про ОЖП и Джорджа Уизли. Фанфиков с ним мало нашла😢 отклонение от канона