Когда ты его соблазняешь
Jinಠ_ಠ
Ты сидела на коленях Джина у него дома и читала книгу. Вдруг началась постельная сцена и вместо главных героев представила себя и его. Ты тут же возбудилась и решил заразить этим Кима, начина тереться об его пах.
— Чаги, что ты делаешь?
— Тебе не нравиться? — остановилась ты.
— Да нет, продолжай. — отложил книжку в сторону и обвил твою талию руками.Sugaಠ_ಠ
Он уже третий день работал над своей песней и совсем не обращал на тебя внимания. Тебе это не понравилось и ты решила ему отомстить.
Купив новое нижнее белье черного цвета, ты надела его и легла в нем.
Когда парень уже пришел в спальню и увидел тебя в нем, в его штанах тут же стало тесно.
— Вот негодница! — шлепнул он тебя по попе и начал целовать твою спину.
— Оппа, не сегодня. — отстранилась ты от него, но это на время. Он снова вернул тебя к себе и навис сверху.
— За то, что еще и сопротивляешься я накажу тебя как следует.J- hopeಠ_ಠ
— Айщ! Т/И, ты серьезно?! — возмутился Чон когда увидел тебя в своей рубашке, через которую практически было видно твое белье — Зачем ты так со мной? За это я накажу тебя. — сказал парень и влился в твои губы.
Ну, а дальше вы сами поняли…RapMonster ಠ_ಠ
Он учил тебя английскому. Тебе это уже надоело, так как урок длился где-то три часа и ты решила парня остановить другим путем. Ты сделала вид, что жарко и расстегнула верхнюю пуговицу рубашки, от чего был открыт вид на твои ключицы, на которых были багровые следы сделаны Намджуном. Парень смотрел только на это и не мог ничего сказать.
— Ты ведь это специально? — возмутился парень и кивнул на свой стояк — И как ты собираешься это исправлять?
— Вот так. — села ты на колени парня и влилась в его губы.
— Ты сведешь меня с ума, Т/И. Плохая девочка. — рычал тебе в губы Намджун. Он тут же взял тебя на руки и понес в сторону спальни.Jimin ಠ_ಠ
Последнее время он приходил домой очень поздно, что тебе не нравилось. И вот настал тот день, когда ему дали выходной. Но он не собирался гулять, начал тренировку танца дома. Тебя это немного расстроило и ты решила его отвлечь. Надев короткие шорты, ты начала ходить в комнате где он работает. Заметив на своей пятой точке его взгляд, ты тут же бросилась к нему с поцелуями. Чимин сам был не против и сразу повалил тебя на пол. Ему было все равно, что это его комната для тренировок, он хотел тебя.
— Ты можешь и не надевать такие шорты, чтобы соблазнить меня. Я всегда тебя хочу, чаги. — покрывал твою шею поцелуями Чимин.Taehungಠ_ಠ
— Оппа, я хочу тебя. — шепнула ты парню на ушко.
— Святые кролики, неужели это правда ты говоришь?
— Если не веришь, то обернись и проверь.
Через пять минут вы уже оба наслаждались телами друг друга. Ты и подумать не могла, что он может быть таким крутым в этом деле.Jungkook ಠ_ಠ
— Чаги, что ты делаешь? Разве это не я должен себя так вести? — спросил у тебя ЧонГук, когда ты прижала его к стене.
— Я не против, но от тебя фигушки дождешься, поэтому приходиться все брать в свои руки.
— Негодница. — произнес Чон и влился в твои губы, даря тебе пошлый поцелуй.