Всегда рядом

6 1 1
                                    

Песня для атмосферы:
Лампабикт — "Крылья"

Очередная ссора с родителями. Эмоции льются рекой, заставляя согнуться под водопадом чувств. Мир опять приобретает серые холодные оттенки, давя своим однообразием. Воображение само дорисовывала образы, ещё больше вгоняя в ледяную холодную пещеру, где девушка не чувствовала ничего кроме беспомощности и одиночества.

Глубокая ночь — а она все сидит на полу, утыкаясь лицом в подушку. В такие моменты как никогда нужна поддержка: чтобы кто-то банально обнял, сказал, что она не виновата, сказал, что никогда ее не покинет...

Теплая рука дотронулась до темных волос девушки. Перед ней сидела Осень — та странная тень, которая преследовала ее последние месяцы. Она появилась осенью на экскурсии с классом по Санкт-Петербургу. С тех пор Осень часто навещает ее сны, гуляет неподалеку... С ней девушка не чувствовала себя одинокой, с ней она чувствовала себя собой, чувствовала поддержку.. С Осенью девушка делала домашку, дела по дому придумывала истории, смотрела фильмы..

Подняв красные от слез глаза, девушка выдохнула, но очередная волна эмоций поглотила ее с головой, который раз заставив сжаться.

Вдруг, она будто упала в кучу опавших листьев — теплые объятия Осени будто огородили девушку от всех мыслей. В голове ничего, кроме шороха листьев. На смену тревоге пришло необычное чувство безопасности. Осень легла рядом с сидящей. В голове пронеслись слова таким родным и приятным голосом:

— «Все будет хорошо, не вини себя. Ты сказала все правильно.»

Именно в этих словах она нуждалась. И как же было приятно их слышать не от кого-то — а от того, кто всегда рядом, кто никогда не покинет, не бросит в сложный момент. Даже тогда на кухне во время ссоры она чувствовала за своей спиной силу, благодаря которой она могла продолжать доказывать свою правоту. Она не сомневалась — ей помогала Осень.

* * *

4 утра. А девушка все лежит на полу, подложив под голову подушку. Рядом с ней лежит источник ее сил — Осень. Она лежит и обнимает ее, не смея тревожить яркие сны, в которых тень и девушка гуляют по новым неизведанным пространствам ее воображения...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя