part 4

29 3 0
                                    

-Тише-тише все будет хорошо. Ты долго держала все это в себе и никому не рассказывала-Илья кое-как обнял тебя в машине.

-У меня почти нет друзей, поэтому я ничего и никому не рассказываю. Прости, что высказала тебе свои проблемы, мне не стоило этого делать.

-Все нормально, не волнуйся тебе нужно было выплеснуть эмоции и ты этого сделала. Тебе стало легче?-мужчина отстранился и посмотрел тебе в глаза.

-Мне гораздо легче, спасибо за помощь- ты широко ему улыбнулась и вытерла свои слезы.

-Прости, но нам пора выходить. Если мы и сейчас опоздаем на съемки, то нам обоим не поздаровается.

-Да, ты прав пора поторапливаться-вы обо начали вылезать из машины.

Когда вышли к тебе уже подошел оператор и протянул черный плащ.

-Эм, а зачем мне плащ?-ты подняла одну бровь и удивлённо посмотрела на Илью.

-Все экстрасенсы шли вдоль в здания в этих плащах, а ты пойдешь после них как дополнительный и новый гость. Там будут объявлять всех ребят и они будут брать шары со своей фотографией и класть в стеклянный аквариум. Ты придёшь самой последней в этом плаще, возьмёшь шар и сама выберешь в какой аквариум его положить.

-А пока ребята буду разбираться с шарами мне то что в это время делать? Где я в этот момент буду находиться?- ты стала нападать на Илью с вопросами.

-Катюха, куда столько вопросов? Они когда-нибудь закончатся? Пока Марат будет разговаривать с экстрасенсами, ты будешь стоять за дверью и ждать пока тебя позовут. Твоего имени он не назовет, чтобы сохранить интригу для других участников. Так что, поняла что от тебя нужно?

-Да, поняла-ты опустила голову и Илья заметил волнение на твоем лице.

-Ты что волнуешь?-Илья положил руку тебе на плечо.

-Угу-ты кивнула, а Илья обнял тебя.

-Не волнуйся, все будет хорошо. Ты самое главное веди себя уверенно и никому не показывай своего состояния. Держи хвост пистолем и покажим там всем, кто здесь королева и победитель.

-Спасибо тебе, ты единственный кто придал мне уверенности и поверил меня- ты крепко его обнял и пошла переодеваться.

Надев черное в пол плащ, подошла к оператору. Он тебе объяснил где и как нужно пройти, и пошли к месту твоего старта. Удачный кадр вы сняли только с 3 раза, плюс еще с разных сторон. Ты уже так отвыкла от съемок, что было не привычно идти под прицелом камер. Помимо хорошей походки, нужно было пройти так, чтобы не спалить свое лицо раньше времени и не споткнуться об плащ. Вроде все получилось и ты смогла зайти в теплое здание. Там тебя провели в гримерку, где тебя должны были переодеть и накрасить, ведь в поезде ты ехала без макияжа.

Сон заменивший реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя