~1~

57 3 2
                                    

Время пять утра. Уставшая со съёмок девушка вернулась домой. Не прошло и 20 минут,как ей позвонила Женя.

*Евгения Майская- менеджер,работает у блогера миллионника Ксении . Жене 26 лет,не замужем,есть ребёнок. *

-Привет,на почту сейчас такое предложение пришло.

-Жень,ну ты вообще не вовремя,я только домой приехала. Твоё предложение может подождать до обеда?

-Ну это тебе решать,-С частичкой обиды сказала Евгения.

-Озвучивай!

-Тебе пишет Дмитрий Масленников по поводу коллаборации.

-Значит,это может и подождать. Всё,мне пора,-Цокнув Майская сразу же сбросила.

*Ксения Попова-популярный блоггер,почти 13 млн подписчиков. 3 популярных рубрики на её канале: квесты,хоррор игры и проверка мифов мистики. Не замужем,парня и детей нет. Родом из Санкт-Петербурга,примерно 4 года назад переехала в Москву. Возраст-23 года.*

Проспав до 9 часов Ксения решила проверить почту,ну уж сильно она любопытная.
Письмо
«Доброе утро,Ксения. Я,достаточно популярный блогер,Дмитрий Масленников хочу предложить вам коллаборацию на моём канале. Если вам это будет интересно,то вот мой номер,пишите-8-985-931-00-**»

Немного подумав девушка позвонила Евгении чтобы та написала и узнала подробности. Ответ долго не заставил себя ждать и Ксении приходит скрин переписки.

 Ответ долго не заставил себя ждать и Ксении приходит скрин переписки

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.




-Ну что,Ксюш,ты согласна?

-А через неделю у меня никаких съёмок не запланировано?

-Только во вторник будет съёмка в клик клак шоу.

-Замечательно,скажи,что мы согласны.

*Прошла неделя*

-Ксюша,а ты не забыла,что у тебя сегодня съёмка с Дмитрием Масленниковым?-С ноткой влюблённости в голосе говорила Женя.

-Да помню я,ты мне уже семь раз напомнила. Слушай,ты влюбилась в него что-ли?-С хитрой улыбкой подколола её Ксения.

-Что?! Нет,-Начала возмущаться Майская.

-Ну,всё,понятно,-Цокнув Евгения ушла в другую комнату и начала смотреть ютуб.
Долго выбирав она наткнулась на ГОСТ Масленникова,который она не смотрела. Это был его первый GhostBuster в заброшенной военной части в Подмосковье.

-Женька,уже пол 10,нам пора выезжать,-Крикнула Попова и начала собирать сумку,в которую положила: сони(камеру), зарядку для телефона,повербанк и наушники,перцовый баллончик,деньги и документы на машину.

-Погнали!

Девушки вышли из офиса и направились на парковку,сложив все сумки направились на съёмки,перед этим заехали за кофе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 09 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Квест Where stories live. Discover now