тебя зовут Розалия Буткуте, 17 лет, Литовка,
Немножко о тебе: рост 173, д.р. 23.07. Твоя мама умерла от рака ещё 12 лет назад, поэтому у тебя остался только отец, который в скором времени нашел себе другую. С мачехой Элайзой у тебя хорошие отношения, она может поддержать тебя в трудный момент или помочь с чем то.
Все вместе вы живёте в двух-этажном доме в Вильнюсе (Столица Литвы).
Твоё любимое занятие это залипать в телефоне или общаться с лучшей подругой Дайно Варне, 17 лет, Литовка,
Вы дружите с самого детства, поэтому ваши родители разрешают ходить друг к другу в гости и на ночёвки. Учитесь в одном классе и довольно хорошо, не смотря на то что, обычно на уроках вы играете в карты или просто спите.
В школе ты особо не пользуешься популярностью, но при этом и не являешься мишенью для насмешек. Просто самая обычная старшеклассница.
Вредных привычек у тебя нет. Никами спортом не занимаешься и не планируешь. В скором временни мечтаешь попасть на архитектурный.
У Дайны много родственников, поэтому в гостях тебя знают практически все и хорошо относятся. Можно сказать, даже любят.
Из Клайпеды к Дайне скоро должен приехать двоюродный брат Даниэль (Даниель) Ломбарди, 17 лет,
Снимается на канале какого то крупного блогера, который тебя не известен. Учится будет с вами в классе.
Ашан, (Аня), 16 лет, Русская,
Снимается вместе с Даниэлем. Его близкая подруга. Живёт и учится в России.
Наталья, 16 лет, Русская,
Общая подруга Дани (сокращу) и Дайны.
Блогер, ( не знаешь его имени, но видела лицо),
На этом предыстория закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RandomИстория про двоюродного брата твоей лучшей подруги, в которого ты влюбляешься с первого взгляда..