осеннее утро, 14 сентября.
кристина открыла глаза,и увидела лизу, которая утыкалась носом в ее плечо, и приобнимала кристину за талию.~какая она милая когда спит.. боже, о чем я думаю~
русоволосая посмотрела на время, 12:34, проспали, ну и ладно.
кристина аккуратно убрала руку лизы со своей талии, укрыла ее пледом,и прошла на кухню.девушка решила что нужно приготовить завтрак, она остановилась на сырниках, когда она почти закончила, из комнаты послышались шаги— проснулась лиза.
—мм, как вкусно пахнет.. доброе утро)—лиза выглядела по домашнему, короткие пижамные шорты, растрёпанные волосы.
—доброе) садись завтракать.
пока девушки завтракали, кристина не отрывала взгляда от лизы, темноволосая это заметила.
—чего ты на меня так смотришь?—кристина ухмыльнулась.
—ты красивая.—лиза заметно покраснела, ей никогда не делали каких-либо комплиментов,разве что, ты выглядишь как пацан. хотя трудно назвать это комплиментом.
—спасибоо)
—лиз, а.. что за кулончик вчера висел на тебе, он у тебя случайно выпал, я не успела разглядеть.—выражение лица темноволосой изменилось.
—я не могу сказать.—лиза хоть и хотела найти ту самую старую знакомую. но, она была не готова.
—ладно..—протянула русоволосая. теперь у нее есть цель, и эта цель— лиза.
девушки решили посмотреть фильм, кристина настояла на ужастике, поэтому весь ужастик лиза пугалась, и прятала лицо кристине в плечо.
—ты боишься?—русоволосая заметила что лизу трясет, и она все сильнее прижималась к кристине.
—да..—лиза с детства терпеть не могла ужастики.— давай выключим, чего молчишь то.— рядом с лизой, кристина была другой, русоволосая заботилась о ней.
***
—ладненько,лизок, я пойду домой, пок..—из-за двери выходит лиза, обнимающая себя руками.— не уходи, пожалуйста..
—ну, лиз, ты чего.—русоволосая прижимает к себе лизу. лизе становится намного лучше. после ужастиков, ей кажется что в ее квартире есть дух отца, поэтому оставаться одной ей не хотелось.
—мне страшно одной.
пожалуйста, останься..—лиза смотрела щенячим взглядом на крис.—хорошо. —у кристины был план, как преодолеть свою цель.
лиза заметно повеселела, но, было уже достаточно поздно, 01:46.
—крис, давай спааать!!—с кухни послышался голос кристины— давай.
но у кристины были планы, самой целью являлось узнать, что за кулон висит на лизе, сейчас осуществлять это она не собиралась, а вот завтра, самое то.
кристина подошла к кровати лизы, и легла рядом. лиза сразу же прижалась к кристине. так они и заснули.
***
the end, скоро выйдет 7 глава
, как думаете, у кристины получится осуществить свой план, или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
Teen Fiction**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)