Глава 1.

62 4 0
                                    

       Питер, Стивен и Белла сидят за кухонным столом и обедают как можно плотнее, ибо нужны силы на их семейное путешествие. Семья собирается посетить Альпы, но их планы внезапно рушатся приходом Ника Фьюри. Магу ужасно не понравилось то, что Ник просто так приходит в их Храм.

- Если ты опять хочешь спасти вселенную, то ищи других. Нашу семью не трогай, - произнёс Стивен.

      Глаз Ника падает на девочку, похожую на Стивена и Питера. Рассматривает он её с большим интересом.

- Она похожа на Питера, но глаза и брови её Стивена. Кто-то из вас родил? Ставлю Планету на то, что Питер.

      Паркер поперхнулся хлебом.

- Должен Планету нам, - произнёс Стивен, подавая стакан воды мужу, - Ты, наверное, хочешь знать как ужас мы тебя не ждали.

       Мужчина бесцеремонно сел за их стол и улыбнулся в ответ их дочери.

- А Вы хороший, - произнесла Белла.

- Ошибаешься, он несколько раз раз разлучал нас с твоим отцом, - произнёс недовольно Паркер, глядя на Ника.

- Что за манера приходить без приглашения именно к нам?

- Есть дело, - улыбнулся мужчина, глядя на Питера.

- Ну уж нет. - Стрэндж встал перед Питером в его защиту, закрывая своим плащом. - Собери собственную команду Мстителей и управляй ими, а сюда имей совесть не появляться, а иначе будешь иметь дело с Верховным Магом, а не Сти...

- Да-да, понял, Питер, можно тебя? - выглядывает Ник из бока Мага.

       Паркер слегка отодвинул Стивена и решил послушать Фьюри.

- Здорово, - сел на стул Маг и тоже начал слушать.

- Дело касается прошлого. Питер его может изменить и...

- Ага, сейчас же, - перебил мужчину Стрэндж. - Во время я не дам влезть.

- Ради всего магического дай мне закончить, - закатил глаз Фьюри. - Есть шанс спасти Тони Старка.

     Во второй раз Питер поперхнулся водой.

- Что? - кашляя переспросил парень. - Издеваешься?

        Стрэндж внимательно слушает как это можно вернуть Тони Старка, если спасение от Таноса был щелчок перчаткой с камнями Бесконечности только со смертью Тони.

- Я возвращаю тебя в тот момент, когда после пяти лет вы все возвращаетесь и армией идёте на Таноса. Ты, в этот момент, отрубаешь себя прошлого и делаешь вид, что ты не ты, а он прошлый, а когда Страк собирается щелкнуть перчаткой с камнями, то ты отбираешь перчатку и делаешь это сам.

      У Стивена, кажется, глаза начинают краснеть, а из ладоней пойдёт скоро красный огонь. Стивен тут же создает портал, берёт за руку Питера и Беллу, уходит с ними в Камар-Тадж и закрывает портал.

- Даже не смей думать насчет его слов, я тебе не дам уйти от меня, - говорит Маг смотря в глаза Паркера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дороже всей вселенной 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя