От лица Ромы .
Когда мы только приехали в город мы сразу пошли в магазин с пластинками. Полина вертелась около них и сверкала. Но меня это раздражало. И как только мы вышли из этого проклятого магазина с пластинками и Аня сказала что мы идём за одеждой мое настроение улучшилось, не знаю почему, в последнее время я чувствую себя рядом с Аней по другому. Мне хочется обнять ее и никому не показывать, это все очень странно..
От лица Ани.
- ладно я пошла все применять.- сказала я и пошла в примерочную .
- давай, я пока себе тоже что нибудь присмотрю. - сказала Полина.
Зайдя в примерочную я решила что сначало одену то в чем буду ходить в школу.Выйдя и красуясь своим друзьям одеждой , они сказали что мне очень идёт. И я пошла одевать следующий наряд. Уличный.
Выйдя и также красуясь ко мне подбежала Полина , и сказала что нашла ещё два платья, для меня и нее. Я его взяла и мы с ней зашли в примерочные и начали их одевать
(Белое Ани, чёрное Полины)
Выйдя в них Антон не мог свести взгляд с Полины , а Рома с.... Меня?! Все это очень как то странно. Мы с Полиной решили что возьмём их так как нам очень понравилось.
Дальше я примерила домашнюю одежду и всем тоже понравилось.Примерив последнее платье я решила его не брать .
От лица Ромы. ( Время когда они только зашли в магазин)
Аня быстро подобрала одежду своим братьям Тихонову и своей маме. И позже принялась за себя. Аня не привередливый человек, так что вся одежда ей по вкусу. И так же быстро выбрав одежду себе она начала ее применять. Первые два наряда признаю мне понравились. Они очень хорошо на ней сидели. Но как только Полина подбежала к ней с двумя платьями и дала одно ей и забрала другое себе. Они обе зашли в примерочные и вышли в двух платьях. Когда я увидел Аню в платье я не мог отвести взгляд, сердце участило ритм и похоже я понял почему я так чувствую себя в последнее время вместе с Аней . Она мне.... Нравиться?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romance- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .