Комфорт с Хайтани

22 2 5
                                    

Выполняю заказик этой милахи -
popalv90e ,спасибо большое)

Итак а мы начинаем
                     Приятного прочтения <3

Летний денёк,ты стояла возле раковины и чистила зубы.
Покончив в этим да и вобщем с утренними  процедурами ты пошла готовить завтрак,твой брат уехал и сказал что за тобой будут следить 2 его друга.Тебе конечно же не хотелось такого ,так как ты уже не маленькая но с волнением брата ничего не сделаешь ,поэтому ты смирилась и ждала своих "горе " нянек,которых знать не знала .

*Звонок в дверь*

- Уже бегууу !!
Ты побежала открывать дверь встречая как вы уже наверно поняли нянек.

Открыв дверь ты увидела двоих высоких и довольно красивых парней,немного испугавшись ты спросила.

- Вы кто,что вам надо ?

?1- Мы твои няньки?

?2- Мда...не думал что нам сплавят такую девушку,ей же точно не 5.Сможет сама о себе позаботится.

Братья уже хотели развернуться как вдруг раздался звонок

|звонок|

Брат-(б)
Б- Надеюсь вы уже пришли к моей сестре и присматриваете за ней
- Ты чего ,сдурел ?Ей же не 5 ,что бы следить .
Б- Пожалуйста ...она очень неуклюжая и за ней надо присматривать
- Ладно уж...

|Конец звонка|

?2- Эх,придётся за тобой следить..

?1-Я даже не против)
Как тебя зовут?а то стоишь и молчишь(

-Аээ ,я Т/и.А вас как зовут?
Ты осознала что реально стояла и просто пялилась на всё происходящее.

?1-Я Ран)

?2-Я Риндо.

- Чтож ,я поняла.Пойдёмте в дом ?

Ра- Агась)

Вы зашли в дом и ты по своей не аккуратности споткнулась об свою же ногу и думала что упадёшь как вдруг почувствовала что тебя держат сильные муржские руки,тебя быстро подняли на руки и ты приоткрыла глаза и увидела ...
Рана?!
Он стоял с тобой на руках с ухмылкой смотря на тебя.ты в свою очередь немного покраснела .

Рин- Мда...твой брат был прав ,ты ужасно неуклюжая..

Ран- Да ладно тебе,Рин)

- Спасибо..

Ран- Незачто)Обращайся ,мы же твои няньки))

Вы прошли на кухню ,ты всё ещё была на руках у старшего Хайтани и показывала куда идти,Ран,тебя отпускать не хотел не смотря на твои просьбы.Отмазовшись тем что ты снова упадёшь .

Всоре на столе стояла яичница которую ты всё же приготовила,ты сидела на коленях у Рана,а Рин пытался тебя накормить кашей из холодильника.

- Хватит!Я не ребёнок могу сама поесть !!

Ран - Ну неее)

Рин - Согласен,вдруг ещё что-нибудь натворишь ,а нам за тебя отвечать.

- Такое ощущение будто старший это Риндо ...

Рин - Кто знает..
Ран - Эээ,непонял .

Вообще мы веселились весь день и все-таки подружилась с Рином и он перестал говорить о том что ты неуклюжая и тд.

Вы уже хотели ложится спать как к тебе в комнату постучались .

Ты открыла и увидела полуголых Хайтани ,они смотрели на тебя с ухмылками а ты просто стояла и незнала что делать.

Ран - у тебя же большая кровать?)
Он выглянул за твою спину и начал ещё больше ухмылятся .

Рин - Не подумай,этот дурак просто сказал что надо охранять твой сон но это же глупость да ?

- Да..

Ран - Эх,все против меня ,но мне как то наплевать,я могу и один без тебя Т/ишку охранять

- Это уже гипер опека .

Рин - Этому долбаёбу пох как то..

Как сказал так и сделал и ты вскоре уже спала зажатая двумя Хайтани .

На следуйщий день вы пошли гулять. Ну как гулять,они потащили (точнее Ран) тебя на свою базу ,на собрание .

? - Это кто ?

Ран - Не сердись Изана,нам сказали за ней присматривать ,вот и притащили .

И- Ладно тогда .

К тебе с братьями начали все подходить,им было интересно кого притащили Хайтани .
Увидев милую тебя они начали с тобой знакомится ,не смотря на грозный вид ,они все хорошо к тебе относились .так как ты была с Хайтани .

После собрания вы пошли в парк где Ран выиграл тебе медведя а Рин купил мороженого.Им было приятно с тобой а тебе спокойно с ним.так вы и провели неделю вместе.
Приехал брат но теперь к вам почти каждый день приходили Хайтани и вы весело проводили время.

Надеюсь вам понравится эта история ,а Оссобенно солнышку сделавшему данный заказик .
Всем всего хорошего.

Кто же следуйщий ,жду ответы в коментах)

 ♡ Токаревы комфорт ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя