В дороге

5 0 0
                                    

Солнце только–только показалось из-за холма, позолотив макушки высоких деревьев. По лесной тропке шла молодая девушка. Одета она была в охотничий костюм, длинные темные волосы небрежно перевязаны лентой, темно-карие глаза смотрели спокойно и уверенно. За спиной у неё был походный мешок.
— Здравствуйте. Куда вы идете?
Девушка обернулась на голос. Позади неё молодой высокий брюнет в одежде ковбоя. Он вел на поводу коня, на котором сидела маленькая блондинка, укутанная в плащ. Видимо, она и задала вопрос.
— Доброе утро, — брюнетка улыбнулась, — Хочу добраться до какого-то города, где можно было бы раздобыть коня. А, заодно, узнать, как дойти до порта.
— Порт далеко, — в разговор вступил брюнет, — на лошади дня три нужно ехать.
— Да…. — девушка чуть пожала плечами, но эта новость её не радовала.
Понизив голос, блондинка наклонилась к своему спутнику:
— Мексика, а порт нам по пути?
— Можем и туда заехать, если хочешь.
— А ты не будешь против, если…
— Конечно, нет, цветочек) — парень вновь обратился к брюнетке, — Если хотите, можете поехать вместе с нами. Думаю, что смогу раздобыть коня и на вашу долю. 
Несколько секунд девушка думала, но потом кивнула:
— Вместе дорога легче. Я постараюсь не обременять вас.
— Можешь отдать свои вещи мне, если тебе тяжело их нести, — блондинка посмотрела на сумку попутчицы.
— Нет, благодарю. Там вещи, которые я никому не могу доверить…
— Тогда, может, сама сядешь? — парень усмехнулся, но остановил коня, давая возможность на него залезть.
Брюнетку не пришлось уговаривать. Она буквально взлетела на скакуна, а блондинка вцепилась в её плечи.
— Ого! Ты, наверное, очень хорошо ездишь верхом! — в голосе парня слышалось уважение.
— Ага. Часто практиковалась.
— А как тебя зовут? — поинтересовалась блондинка.
— Колумбия.
— Очень приятно. Я — Виржиния.
— Мексика, — парень тряхнул головой, и троица двинулась дальше, непринужденно болтая.  Довольно скоро они добрались до лагеря индейцев. Хотя Виржи была у них буквально несколько дней назад, ей казалось, что с этого времени прошла целая вечность. Это была идея Мексики — путать следы, а потом заехать к родному племени, когда суматоха немного утихнет.
Виржи спешилась, но в лагерь не пошла, решив дожидаться спутников здесь.
Мексика достал карту, и следопыты пометили, где безопасно проехать. Он поблагодарил, а тем временем, один молодой юноша-индеец внимательно смотрел на Колумбию. Девушка посмотрела на юношу вопросительно.
— Эм-м… Мексика, а что нужно этому молодому человеку?
Мексика посмотрел на индейца и заговорил с ним:
— Gsa Faigha?
— Tara Va... Lefi...
Мексика усмехнулся и перевел:
— В общем, он поражён твоей красотой и считает тебя милой птицей золотистого цвета.
— Передай ему «спасибо» за комплимент, но нам пора.
— Ладно, пойдём) — Мексика собирался уходить, но тут индеец снова что-то сказал. Брюнет снова перевел:
— Он с нами хочет пойти.
Колумбия пожала плечами.
Мексика махнул рукой:
— Ладно. Пошли с нами. Его зовут Шин-Хан.
Индеец поклонился, быстро собрался, и троица вернулась к Виржинии, которая уже начинала беспокоиться, что Мексики и Колумбии так долго нет. Мексика представил нового спутника:
— Виржи, знакомься, ещё один наш товарищ - Шин-Хан.
Индеец поклонился.
— Нас уже отряд, — Виржи вежливо поздоровалась с Шин – Ханом, — У него есть лошадь? — спросила она Мексику.
Шин-Хан свистнул и к ним подбежало три лошади.
— Мои верные лошадь. Целых три, — хоть акцент был, но всё равно — язык индеец знал хорошо.
— Ха! А ты быстро учишься, Шини! Молодец! —  Мексика когда-то учил его говорить на их языке, и был очень доволен успехами.
Виржи покачала головой:
— Из меня плохой ездок ....
— Учитель Мексика, научит тебя.
От слов индейца блондинка покраснела и спрятала лицо в ладошках, как делала всегда, когда смущалась.
— Не волнуйся и не стесняйся. Я всему научу, — Мексика ободряюще улыбнулся.
Виржи протянула руку, и тут же в нее приветливо ткнулась одна из лошадиных мордочек. Виржи улыбнулась и ласково погладила внезапную подругу:
— Хорошая, хорошая....
— Она выбрать тебя, — серьезно сказал индеец, — Её зовут Пёрышко. Самая молодая.
— Спасибо. Будем вместе кататься, да, Перышко? Ты же меня не сбросишь? — ответом ей было негромкое ржание.
— А остальных лошадей как зовут?
— Та что с.. Lefi… Зовут — Рыжее Пламя или Рагна. А та, что со мной — Нирфа.
— Красивые имена, — Колумбия хмыкнула, быстро запрыгнув на лошадь. — Ладно, пора в путь.
Мексика помог Виржинии забраться на Пёрышко, а сам ехал рядом с ней.
Шин-Хан поехал рядом с Колумбией. Это был молодой, но крепкий юноша. Он был вооружён томагавком, луком и ножом. Через плечо у него была перекинута сумка с едой. Виржи смотрела на него с интересом, но потом переключила внимание на ковбоя:
— Мексика, можешь научить меня пользоваться каким-нибудь оружием? Не хочу постоянно быть в беде.
— Конечно! Как привал сделаем, так буду обучать.
Ехали они долго, по пути видя разные красоты: прерия, степи, широкие реки с зеленью по берегам. Наконец компания добралась до холма, который мог накрыть их всех своей тенью. Рядом было озеро с чистой водой, с другой стороны было поле, плавно переходящее в лес.
— Привал! — объявил Мексика.
— Ура! — с непривычки уставшая Виржи чуть на свалилась с лошади. Она с трудом слезла и начала разминать затекшие мышцы.
— Давно я так не ездила… — Колумбия ловко соскочила с лошади, погладила ее и тоже разминалась.
— А куда вы ездили? — Виржи была очень любопытной.
Колумбия помрачнела:
— Не важно. Ладно, я пойду, поищу что-то для костра, — девушка быстро ушла.
— Я за водой, — Виржи убежала к озеру.
Шин-Хан тоже куда-то ушёл, внимательно всматриваясь в землю.
Мексика, тем временем, обустроил место, где они будут отдыхать.
Виржи пришла с водой и даже со случайно попавшей в котелок рыбой.
- Там такое чудесное озеро! Просто загляденье! Хочу потом пойти купаться… Пойдешь со мной?
Мексика как раз закончил обустраивать их привал:
—  Разумеется!
Парочка пошла к озеру. После того как они накупались Виржи совсем развеселилась. Её беспокоило только то, что Колумбия и Шин-Хан до сих пор не пришли.
— Мексика, их не пора идти искать?
— Пожалуй, пойдём.
Они отправились на поиски спутников.
Тем временем, Колумбия, собирала хворост. Вдруг она увидела крадущегося Шин-Хана, а чуть дальше — раненую волчицу. Девушка бросила хворост и аккуратно подошла к зверю:
— Тише девочка, тише…
Индеец тоже подошел, достал из сумки травы и принялся проводить лечащие манипуляции с раной животного:
— У неё детёныши. Не здесь. Она еду искать. Но добыча была сильней.
Волчица успокаивалась под умелыми движениями.
— Откуда ты знаешь, что у нее детеныши?
— Запах и её живот. Он не такой, как у обычной волчицы. У которой нет потомства.
— Понятно... И как она? Поправится? — девушка явно тревожилась за состояние волчицы.
— Да. Но детёныши без молока долго не продержатся. Они примерно в ста шагах. Волчица от волчат далеко идти не будет.
Индеец аккуратно поднял животное и понёс его. Колумбия шла следом. Волчица завыла, и ей в ответ послышалось разноголосое тявканье щенков.
— Идти туда. Нюх матери найдёт их быстро.
В это время на волчат наткнулись Виржиния и Мексика. Парень
присел и нежно ласкал их:
— Какие лапочки!
— Неужели одни? Где же родители? - Виржи с беспокойством огляделась, ища взрослых особей.
— Мать небось на охоте… Ну, или папка. О, слышишь? — недалеко раздался вой. — Родитель.
Скоро подошли Шин-Хан и Колумбия. Виржи встала:
— Мы вас потеряли уже, — потом, увидев волчицу,  стала серьезней, — Что с ней?
Индеец пояснил:
— Нашли раненой. Добыча оказалась сильнее.
— Рана сильная? — спросил Мексика.
— Нет. Уже оказали помощь.
— Он оказал, —  уточнила Колумбия.
Вирж подошла и осмотрела рану. Она была колотой, будто рогом проткнули.
— Интересно, кто это? Буйвол?.. Бизон?.. — блондинка задумчиво посмотрела вверх, словно ожидая ответа прямо с неба
Вдруг они услышали... Поросячье хрюканье?.. Волчица злобно зарычала.
— Свинья с клыками?
Мексика посмотрела на Шин-Хана вопросительно:
— Кабан что ли?
Вместо ответа к ним вышел очень крупный кабан. Весь в шрамах, один глаз слепой.
— Ничего себе... Какая жуть... — Виржиния стояла как вкопанная.
Колумбия тихо прошептала:
— Не двигайтесь. Резкие движения только разозлят его.
Мексика встал рядом с Виржи, готовый её защищать.
Пока кабан отвлекся на девушек, Шин-Хан положил волчицу и достал лук со стрелами. Через несколько секунд в кабаний глаз вошла стрела. Зверь взвизгнул и убежал куда-то вглубь леса.
— Спасибо, что дать время, — индеец благодарно кивнул, убирая лук и стрелы.
— Теперь его точно нужно отловить... Слепой зверь непредсказуем, — блондинка отходила от шока.
— Да это мигом! АРРРРРИЯ! — Мексика с боевым кличем бросился за кабаном.
Шин-Хан положил волчицу к волчатам и помчался вслед за ковбоем.
Колумбия аккуратно гладила мать с щенятами:
— Нужно что-то с волчицей делать. Она голодная, а голодная не даст молоко.
— Сейчас добытчики кабана отловят, и мы мясом поделимся. Нам все равно столько не надо, — Виржиния села недалеко от Колумбии.
— Надеюсь, что они справятся.
После небольшой паузы девушка задала вопрос, который смутил Виржи:
— Почему вы путешествовали такими старыми тропами? Вы от кого-то прячетесь? Если это больная тема — не говори.
Виржи покраснела, но ответила:
— Нет, не больная... Я нашла немного иной смысл в своей жизни и он…Не совсем понравился кое-каким людям... А вы?
— Ясно... А я просто не хотела рисковать. Сама понимаешь, если быть неосторожной, то путешествие может закончиться, даже не начавшись. А мне хочется продолжить дело предков-кочевников.
—А с вами было некому поехать? Родные или друзья? — Виржи склонила голову на бок.
Колумбия на это только вздохнула.
Где-то вдалеке они услышали веселый смех Мексики и боевой клич Шин-Хана.
— Похоже, что они справились.
— Я в них не сомневалась, — Виржиния улыбнулась, глядя на Мексику и Шин-Хана, которые, радостно распевая песни, несли тело убитого кабана.
Они оба подошли, и индеец начал резать мясо. Оставив долю хищнику, все  четверо пошли в лагерь, чтобы приготовить то, что оставили себе.
Колумбия  по пути собрала оставленные ветки для костра. Скоро в лагере уже горел огонь, на котором индеец готовил мясо.
Индеец сидел близко к Колумбии, а Мексика удобно устроился рядом с Виржи.
— Простите, что отвлекаю, но я видела, что у вас несколько ножей. Меня учили управляться с кинжалом, но лезвие не так давно сломалось. Не могли бы вы одолжить одно? — просьба Колумбии была обращена к Шин-Хану. Тот с готовностью достал лезвие и протянул ей.
— Спасибо, — та вытащила из рюкзака красивую рукоятку ручной работы и принялась крепить к ней лезвие.
— Прошу меня простить, если опять задену какую-то больную для вас тему, но кто вас учил? — Виржи было очень интересно узнать что-то ещё о новой спутнице.
— Отец… — было видно, что девушка не собирается продолжать разговор на эту тему.
Монашка решила отложить расспросы до другого раза. Она придвинулась к Мексике и прошептала ему на ухо:
— Я правильно понимаю, что она ему нравится?
Мексика кивнул ей в ответ с улыбкой.
У Колумбии получился очень хороший нож. Она метнула его, угодив прямо в центр светлого пятна на его коре дерева.
— Навык я не растеряла, — девушка вытащила нож и самодовольно уселась с ним на своё место.
— Ого! Браво! Браво! — Виржиния смотрела на неё влюбленными глазами.
— Спасибо.
— А ты мне какое-то оружие дашь? — смотря  на него снизу вверх, спросила блондинка, развернувшись к Мексике.
Мексика слегка напрягся и, достав кинжал, дал своей любимой:
— Вот... Он острый и крепкий... Всегда поможет.
Он чувствовал ревность. Чтобы как-то отвлечься начал помогать индейцу с приготовлением ужина.
Виржи взяла нож и поблагодарила. Она снова обратилась к Колумбии:
— А вы можете научить меня также обращаться с оружием?
— Могу, конечно, если хочешь. Пойдем в сторонку, чтобы не задеть никого.
— Очень хочу! Как вы его вообще так ловко держите? Как-то так? — блондинка быстро пошла за учительницей, на ходу пытаясь повторить хватку Колумбии. Та с улыбкой смотрела на её попытки:
— А вам так удобно его держать?
— Не очень, — честно призналась Виржи.
— Смотрите, — Колумбия начала объяснять ей правила обращения с кинжалом. Мексику всё сильнее жгла ревность. Он пыталась её унять, говоря себе, что всё хорошо, её просто обучают… Но помогало это плохо.
Еда была уже готова, и Виржиния предложила пока закончить тренировку.
— У тебя есть успехи, — похвалила свою ученицу Колумбия, — Ещё несколько тренировок, и все получится.
— Спасибо! — Виржи благодарно ей кивнула.
У Мексики пропал аппетит: он просто сел чуть поодаль и думал о своём. Шин-Хан не знал что с ним, поэтому просто сидел и ждал, когда можно будет положить девушкам ужин.
Виржи догадывалась о причине плохого настроения ковбоя, поэтому взяла две порции и, извинившись за них обоих, пошла успокаивать Мексику.
— Приятного всем аппетита.
— Спасибо! Вам тоже! — Виржи также ответила за двоих.
— Приятного... Ап.. Пе.. Тита? Правильно? — индеец с трудом выговорил сложное слово.
— Да, верно, — улыбнулась ему Колумбия.
— О! Отлично! — Шин-Хан ел, радуясь, что смог правильно произнести.
Девушка только улыбалась, смотря на это.
— Ты расстроился, что несколько минут я была не в твоих руках? — Виржи поставила тарелку рядом с Мексикой и заглянула ему в глаза.
Тот, поняв, что его раскусили,  буркнул:
— Н-ничего подобного... Ты тренировалась, чтобы не быть леди-бедой…
— И теперь ты сидишь букой, делая вид, что всё хорошо? — блондинка хмыкнула.
Парень виновато смотрел на неё. Он выглядел как провинившийся щенок.
Виржи крепко обняла Мексику:
— Ты думаешь, я бы бросила всё, что у меня есть, и поехала бы с тобой неведомо куда, чтобы променять тебя на кого-то другого? Неужели я произвожу такое плохое впечатление?
— Н-нет!  Ты — моя единственная! И ты не производишь плохого впечатления! Только нежное и прекрасное! — это было сказано абсолютно искренне.
— Тогда не дуйся и поешь. А то у тебя не будет сил меня учить, — Виржи покраснела, как маков цвет. Мексика обнял блондинку, и парочка начала есть.
После трапезы каждый занялся своим дело. Индеец и Мексика занимались выделкой кабаньей шкуры, а Колумбия занялась починкой своего оружейного арсенала. А Виржиния, попросив у брюнетки иголку и нитки, перекраивала свою рясу в платье. С наступлением темноты Мексика остался на страже лагеря, пока Колумбия и Шин-Хан ушли отдыхать. Несмотря на то, что Виржи устала, как никогда, ей не спалось одной. Поэтому она встала и пошла к Мексике. Тот нежно принял её в свои объятия, заботливо гладя по волосам:
— Не спится, цветочек?
— Ага… — девушка млела в руках, — Мне нужно будет искать другое имя. «Виржиния» означает «непорочная». Для монашки — очень хорошее, но теперь уже не подходит...
— Может... Алия? Я слышал, оно означает «чудо».
— Мх... Мне нравиться, — блондинка потерлась лбом о лоб Мексики и тихо его поцеловала — Спасибо.
— Пожалуйста,  Алия) — Меки аккуратно ответил на поцелуй.
— Можно я посплю с тобой? Ты такой теплый, и с тобой так уютно ....
— Конечно, солнце моё. Удобно располагайся)
— Если кто из нас и солнце, то ты, — Алия улыбнулась и уже привычно прижалась к ковбою. После этого блондинка наконец смогла провалиться в спокойный и долгий сон, пока парень был на посту.

Три жизни как однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя