Небольшое предисловие пока что конец не планируется,оценки остаются оценками а за работу мне платят.
конец предисловия.
Парень берет девушку за подбородок и смачно целует.
☁️он офигел совсем...хотя это так мило..нет...он так нежно...нет.☁️
Девушка тут же отцепилась от него,дала леща и убежала вниз по лестнице...
-стой-в догонку крикнул Тимур,но Даша уже убежала...
Тут Ильяс подходит к Тимуру сзади и даёт ему подзатыльник.
-эй,за что?-спрашивает Тимур прижимая руку к месту где его ударил брат.
-ну во-первых вы зашли без стука когда я был занят...а во-вторых что это сейчас было?-спросил Ильяс.
- да не знаю что то резко захотелось ее поцеловать...и на ее месте любой бы визжал от радости,а не бил бы меня.-ответмл младший брат.
-слушай,ты до сих пор не понял?-спросил Ильяс.
-чего?
- она не такая как все тупица...🤦-отвктил Ильяс.
Парни ещё немного поболтали и тут спускается девушка которая была в постели с Ильясом,она забирает его наверх...
Тимур быстренько начал спускаться по лестнице,а после начал оббегивать все комнаты на этом этаже,он и понятия не имел куда могла запропоститься девушка....
Даша в это время поняла что ее никто не донаняет ...по ее румяным щекам скатывались слезы...и даже сама Даша не понимала от чего они....из за чего она плачет?
221 слово))