2 глава

176 7 0
                                    

Вещей было много, а после поездки сил не было укладывать. Именно поэтому Татищев плюхнулся на кровать, прямо в одеждуе, а Аня его строить начала.
- Юра, ты бы хотя бы переоделся! - нахмурилась она слегка, стоя прямо перед ним у уголка кровати.
- Это вещи доставать надо.
- Ну сразу бы и убрал. Потом свободен был бы.
- Мне лень.
- Я щас дам за лень твою. - она улыбнулась и взяла подушку. легонько подушкой ударила его по голове. Села на кровать и в него через подушку упирается.
- Аня! - слегка он засмеялся. Потом же кинул не сильно в неё подушку. Она не успела поймать и прилетела в лицо, потом упала. Но ей не было больно. Она села ближе к нему, а подушкой будто его душит.
- Всё равно победа моя!).
Тот посмотрел на него, включил "актёра". Высунул язык и прикрыл глаза, притворяясь, что он якобы умер. Она же посмеялась и легла рядом, с довольной улыбкой.
- Ты же вроде не любишь такое?)
- Так шутить иногда можно, хах.
- Ну понятно все с тобой, пх.
- Так. Пойдём наверное продуктов купим, а то совсем голодными останемся.
- Смотри, я тут начну убираться, а ты лучше сходи.
- Окей. - проговорил Татищев и приподнялся с кровати. Вышел уже следом из дома.

Переулки до боли знакомые, но и магазины сейчас толком не знаешь. Иногда приходилось Юре подходить к людям и спрашивать на счёт магазинов. Обычно кто-то его игнорил, а кто-то честно и добросовестно ему подсказывал. А были и те, кто вовсе кидал косые взгляды на последок.
Обстановка не самая лучшая, но и не самая худшая. С каждым шагом начинал перемещаться все медленнее и медленнее. Уже рукой снова полез хотя бы за единственной сигареткой, которая оказалась в его кармашке. Он подтянул сигаретку наверх. Но он так и не сконцентрировался на ней.

Вдали твоё мужчин, стояли возле дряхленькой машины. Один имел зализанную причёску и одежду как у бизнесмена. А другой, простой мужик пртягивал деньги. Татищев наклонил голову вправо. Подумал: Ц, ну мало ли... "
Рукой второй потянулся за зажигалкой, взял её и тут же выронил из-за большого шума в ушах. Уши прикрыл и глаза зажмурил, отходит от контузии, которая конкретно его накрыла.
- Да откуда это.. - поднял медленно взгляд. Мужик размазан по машине, а тот в свою очередь подтерел рукав.
Татищев же к ним ускорил шаг, громадное тело откинул труп в траву и вытер кровь об свой пиджак. Юра с места начал на него кричать.
- Да что ты творишь ублюдок?! Какого хрена ты вообще человека убил?!
Мужчина к нему повернулся, походка была расхлябленной. Подошёл чуть ближе и прокрутил в руках пистолет.
- А тебе какое дело? Лучше ваши, чтобы твоё тело по весне нашли.
- Я сейчас вызову полицию. Ты - чёртов придурок. - отошёл он на шаг, в руках пытаясь быстро достать монетку и добежать до будки, не отводя от взгляда чёрный пистолет.
- Ты не посмеешь это сделать.
- А с чего бы мне не делать? Ты убил человека, мерзкая мразь!
Тот лишь усмехнулся и убрал пистолет под пиджак.
- Разве так поступают с друзьями?
Монетка выпала из Юры. Он отошёл назад, не мог поверить, что это фигура являлась..
-.. Костя...?

//прошу простить, что главы не выходят. много учёбы, не успеваю вообще писать. постараюсь на каникулах. спасибо за чтение!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юра, помоги мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя