прошло 6 дней с последнего твоего визита к владу. ты хорошо общалась с костей, он стал твоим лучшим другом.
снова утро. ты встала и лениво начала доставать сигарету.. у тебя появилась зависимость. костя тебе покупал сигареты, но сказал, что прекратит это делать, если ты в скором времени не бросишь.
растрепанные волосы, мешки под глазами, ты стоишь в одном халате на балконе, с сигаретой, делаешь затяжку и..
стук в дверь.
ты тушишь сигарету и идешь в халате который пропахся дорогим табаком к двери.
не смотря в глазок открываешь дверь потирая глаза.
а за дверью стоит парень, которому я больше недели назад испортила встречу и рубашку.
он стоял с цветами. как обычно, его не изменить.
ты- ну заходи, чего стоишь
влад зашел, разулся, положил букет рядом с остальными и сел на диван.
влад- обижаешься?
ты- угу
села за стол и ждала пока приготовится твой кофе
влад- курила?
ты- что ты хотел
влад- отвечай на мои вопросы.
ты- а ты на мои! что ты хотел?! опять молчать будешь? или лучше притворяться?!!
ты начала поднимать голос
влад- сука, я хотел нормально поговорить, а ты истеришь. как успокоишься - позвонишь.
ты- тебе к врачу надо!
парень снова хлопнул дверью и ушел. но ушел к косте. так как тебе спустя 7 минут приходит сообщение:
костя- что с владом? вы поругались?
ты- спроси у него, может этот псих тебе расскажет какая я плохая.
костя написал тебе спустя 3 часа.
костя- спрячь сигареты и не злись на влада он идет к тебе, мириться.
ты- спасибо тебе, костик, ты такой хороший..аа ребятаа ставьте звездочки, если вам нравится, буду стараться писать для вас больше частей в день!
две части за день, хоть и вторая очень маленькая, завтра напишу, простите, время час ночи, спать хочу(
спасибо, что читаете мой фф, надеюсь, вам нравится!! эта история будет разделена на 2 разных фанфика, позже все поймете.
люблю❤️