Следующий урок Заклинания.
Выходя из кабинета после урока Рон начал говорить что-то про Гермиону. Честно я не совсем расслышал, но Грейнджер убежала. Я только еле поспевала за ней. Всё оставшееся время я пыталась её успокоить. Ух, Рон, я тебе задам! Уже выходя из туалета мы встретили его.
- Гер-Гермиона.. Тут..-начала было я. Но она уже смотрела на него. Мы забежали в туалетную кабинку. Тролль снёс своей дубинкой верха всех кабин. И в этот момент забежали Гарри с Роном.
- Бегите!- прокричал Гарри.
*Дальше все было как в фильме*
Тут пришли Макгоноголл, Снейп и Квирел.
-Господи!. Вы оба мне сейчас объясните в чем дело!- воскликнула профессор Минерва смотря на мальчиков.
Они что-то невнятно начали говорить.
-Это моя вина, профессор Макгоноголл- начала Гермиона.
-Нет! Это не только твоя вина, Гермиона, но и моя.
-Что!?Мисс Грейнджер и мисс Фабианс?
-Гермиона пошла..
-Смотреть тролля. Мы читали о них и думали,что справимся.
-Да! Но мы ошиблись.Если бы Гарри с Роном не нашли нас.. мы бы не выжили..
-Даже если это так, это было безумие так поступать. Я рассчитывала, что вы будете вести себя разумно и я очень разочарована в вас обеих. я отнимаю 5 очков у Гриффиндора! За крайнее безрассудство.. Что до вас джентльмены я надеюсь вы отдаете отчет.. как вам повезло. Не многие первокурсники могут вступить в схватку со взрослым горным троллем и одержать над ним победу.. 3 очка пресваиваються каждому из вас..За потрясающее везение.
Минерва со Снейпом ушли.
-П-п-пожалуйста уходите, онн может очнутся- сказал Квирелл. И мы ушли.
Заходя в гостиную я обнаружила Джорджа и Фреда, сидящих у камина.
-Спокойной ночи, ребят..- произнесла ты тихо.
-Спокойной- ответил Рон.
-Сладких снов- произнёс Гарри.
-А ты не идёшь в комнату?- задала вопрос Гермиона.
-Чуть позже приду.
-Хорошо, тогда спокойной ночи тебе).
-Ага).-Привет.. Как у вас настроение?)- садясь рядом с близнецами проговорила ты.
-Приветик. Да вроде хорошо)- начал говорить Джордж.
-Ага, привет).- продолжил Фред.
-А у тебя?)- произнёс его брат.
-Тоже вроде отлично.
-Точно? Просто мы слышали, что вы столкнулись с троллям.- обеспокоенно проговорил все тот же Джордж.
-Ага! Всё нормально?- подхватил Фред.
-Я же говорю, что всё отлично.- с улыбкой ответила девица.
-Ну ладно. Давай начнём тогда?)- спросил Джордж.
-Давайте). А Раен спит?
-Ага! Всегда он так?!- воскликнул Фред.
-Угу. Он большая соня.
-Ясно.- немного грустно проблеял он.
-Так! Начнём с профессоров, первый у нас..- сказал второй парень.
-Постой!- начала ты.
-Да?- это был Фред.
-Я правильно понимаю, что справа от меня Джордж, а слева Фред?
-Ага). А как ты узнала это?)- немного удивлённо спросил парень что справа.
-Не знаю.- развела руками ты.- Просто так подумала).
-Это круто)- произнёс парень слева.
-Ага, но лучше продолжить)- сказала ты.
-Эх- вздохнул Фред.
-Да, давайте начнём.- сказал близнец Уизли.______________________________________
Главу писала сначала на ноуте, а потом на телефоне(( поэтому могут быть ошибки. Надеюсь понравится)) 5 глава скоро будет в процессе написания!) Как у вас дела? Как прошёл день? Удачки вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с хулиганом(заморожен)
RandomЭтот фанфик про ОЖП и Джорджа Уизли. Фанфиков с ним мало нашла😢 отклонение от канона