Part 22.

1.6K 63 15
                                    

"Прошла неделя настали каникулы все отправились по домам. Сара и Нотт каждый день отправляли друг письма.

Прошли каникулы все пришли в школу. Сара и Нотт каждый день наслаждались когда были вместе.
А Пэнси и Драко удивлялись тому что раньше они были злейшими врагами который были готовы убить друг друга, а сейчас они нежатся."

Обычный день Сара и Нотт сидят в библиотеке и делают уроки. В один момент Нотт взял Сару за талию и стал целовать в шею.

С - Тео давай не сейчас и не здесь.

Т - Почему.

С - Нас смогут увидеть.

Т - Ну я хочу тебя.

С - Я всё понимаю но Тео ты должен меня понять. Если ты меня любишь то пожалуйста потерпи до моего восемнадцати летия.

Т - Окей ладно, я тебя понял.
Ещё я хотел тебе кое-что сказать.

С - Что именно.

Т - В следующем году я не буду учится в Хогвартсе.

С - Что, почему.

Т - Мы с отцом должны в Англию уехать.

С - А без тебя никак.

Т - Нет, но я обещаю что мы снова встретимся.

С - Понимаешь я буду так скучать.

Т - Я буду каждый день отправлять тебе письма.

С - Я тоже. А по мимо меня ещё знает кто нибудь что ты уедешь.

Т - Ты и Том.

Они продолжили потом закончили и пошли на ужин. После они отправились по своим комнатам и легли спать.
Утро. Девочки пошли на занятия после Сара пошла на тренировку. Там они с Ноттом вели себя как ни в чём не бывало. Они тренировались против Грифендорцев. После тренировки Сара пошла в раздевалку, когда она вышла там её ждал Оливер Вуд.

О(Оливер) - Привет Фордж.

С - Привет Вуд, что хотел.

О - Я хотел на выходных пригласить тебя прогулятся.

С - Извини Вуд, но у меня уже есть планы на выходные.

О - Тогда в другой день получится.

С - Прости но нет.

О - Я тебя понял, пока.

С - Пока.

Сара шла по коридору чтоб пойти в гостиную, по пути её встретил Тео.

Т - Привет, как день проходит.

-Чёрт, Нотт ты же мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя