Вечером прихожу домой, а там меня уже ждёт Даша. С Даней конечно же.
Не думала и не думаю оставлять её одну в таком раннем возрасте. Испугается любого шороха.
-Мамааа, а папа мне купил кал..крто..картошку фри! -девочка кружится с дольками картошки в руках.
А я кажется, лопну от злости.
Она эту картошку ест уже третий день подряд!
-Даня.. -поворачиваюсь, а он уже стоит рядом со мной.
Получается так, что мы стоит нос к носу друг с другом.
-Зачем ты снова купил ей? -шепчу, но не знаю почему.
-Слово ребёнка для меня закон -он улыбается, вот гадюка.
Неожиданно для всех дочка начинает кричать:
-Целуй, целуй!! Ну же, поцелуйтесь -а мы смотрим друг в другу в глаза и не знаем, что сказать.
-Милая, я тебе кое-что принесла, пойдём смотреть -еле придумала отговорку и смогла перевести тему.
Вот уж не думала, что Даша нам такую подставу устроит.
Это была самая тяжëлая минута в моей жизни. Аж немного стыдно стало..
Переключимся на что-то более весёлое. Например завтра долгожданные выходные и я проведу их вместе с дочкой.
Обычно мы ходим по разным магазинам, стараюсь ни в чем не отказывать Даше, но делаю так, чтобы она тоже знала меру.
Через три недели уже новый год.
С каждым днём наш двор заполняется снегом.
Дашулька любит смотреть в окно, как снег летает в воздухе, а после ложится на землю. Её это успокаивает.
У неё даже день рождения зимой, буквально через неделю уже исполнится четыре года..
Она так быстро растёт.
Это будет её первый день рождения когда папа тоже будет присутствовать. Я думаю, что он запомнится ей на долго, а мы только постараемся это сделать.
Пока девочка занимается рисованием я и Даня смотрим телевизор.
-Юль, я могу завтра взять Дашу к себе? На выходные.
-Дань, но мы собирались прогуляться..
Грустно смотрю на него, потому что редко удаётся целый день провести с дочкой, выходные это для меня прям шанс. И Даня знает об этом, что в субботу и воскресенье мы всегда вместе..
-Я помню, но её комнату наконец доделали, я хотел бы показать.
Даня специально почти пол года делал комнату для Даши. Хотел чтобы всё было идеально и ей понравилось, будет что то в стиле мультфильмов.
До этого если мы оставались у Дани, то спали вместе. Я и дочь. Но теперь даже там у неё будет своя комната.
На самом деле это важно, что практически в четыре года у неё уже есть личное пространство.
-Ты можешь поехать с нами! -дополняет он, а я лишь улыбаюсь. Он готов на всё ради неё.
-Хорошо -соглашаюсь я.
Продолжение следует..
___________________________
если понравилась глава, то ставьте звëздочку или пишите комментарий! 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть время || 2 season
RomanceОн подал в суд, чтобы воспитывать мою дочь. Я не была против, но его новая девушка, просит мою дочь называть её мамой!! Она делает всё, чтобы Даня стал меньше общаться со мной..она использует ради этого моего ребёнка. Я умру без неё. Сможем ли мы...