чёрт. мне опять звонит она. моя мать. я не разговариваю с ней очень давно, а она всё также написывает и названивает мне. я не хочу отвечать ей. ещё с самого детства я держу на неё обиду. мама не пыталась дать мне хорошего детства, или может быть, я так думаю. но по факту она хотела от меня только успехов. хороших оценок, грамот, дипломов. а я ничего этого не хотел. хотелось только обрести счастье в своей жизни, да и всё. а сейчас моё счастье где то плачет в обнимку с моим лучшим другом.
я сбросил вызов от матери и побежал по комнатам, в поисках своей возлюбленной. очередная комната и я вижу это.. моя рыжик целуется с Тёмой. он трогает её везде, где можно, а она так крепко его обнимает, будто бы это последний вечер перед концом света.
в моём горле возник ком, который перекрыл все дыхательные пути. я смотрю на эту пару и я вижу вместо рыжика всех своих бывших, которые выбрали Артёма, а не меня.
я вышел тихо из комнаты, но с грохотом спустился на первый этаж, где все вели себя так, будто бы ничего не произошло.
—где Кристина?-все посмотрели на меня со странностью в глазах-я ещё раз спрашиваю, где моя блондинка?
Жоас указал на улицу, где накрапывала какая-то изморозь. я сразу же ринулся туда с мыслями:
давай поиграем, рыжик. я покажу тебе, что я твой, тот самый.
выбежав на улицу, я увидел блондинку, которая сидела на лавке вся в слезах и что-то бормотала себе под нос. жалости к ней никакой не проявилось, но проявилась идея.
—Крис, малышка, я..-я медленно начал подходить к ней, а после присел рядом.
—уйди! ты идиот, я ненавижу тебя и твою шавку!-кричала она мне, так и хотелось дать ей леща за оскорбления моей возлюбленной, но я воздержался.
—я был под веществами, малышка..
она посмотрела на меня, как маленький ребёнок, которому сказали, что дед мороз существует и это не переодетый папа.
—я нёс полную чушь, даже не осознавая этого. для меня только ты самая лучшая, самая красивая. самая любимая..-тут мой голос задрожал, мне было тяжело это говорить, осознавая то, что где-то сверху сидит моя любимая с моим лучшим другом.
Кристина впилась в мои губы, она страстно целовала меня, что и правда возбуждало меня, но мысли о той самой всё сбивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".