"До чего же я хочу спать ". Думала я идя в ваную чтобы умыться.
Оделась и пошла в школу зеваяя на каждом шагу.
-Что с тобой такое?- спросила меня Прим.
-Просто не выспалась и все . -так же зевая ответила я .
Мы зашли в класс и мой взор устремился на мою парту. За ней уже сидел Джон в окружении всех девченок нашего класса. Я пропихнулась между ними и плюхнулась за свою парту.
-Привет скпзал мне Джон.
-А привет - зевая ответила я.
Ты че такая сонная о ком всю ночь думала?-подкалывая спросил он меня.
-О тебе -с капелькой сарказма ответила я. С капелькой потому что я и правда думала о его словах.
-Дааа а я знал.
-Ага. -С полной серьезностью ответила я .
Звонок прозвинел ,все разошлись и сели за свои парты.
Учитель начал урок. А я начала спать .
Я была на улице на которой горел единственный одинокий фонарь. Под ним стоял парень. Я побежала к нему. Спотыкаясь я бежала к парню. Я не знала его. Но я была рада просто видя его. Я прыгнула в его обьятья. Он сильно прижал меня к себе поднес свои губы к моему уху и сказал "Ты должна вме вспомнить. После этих слов губы приблизились к моей шее и острые клыки вошли в мою плоть. Я начала кричать и вырываться.
Открыв глаза. Я увидела что я стою и кричу по среди класа и на меня смотрят все без исключения.
-Извините- промямлила я и села обратно.
"До чего же стыдно!!!".
-С тобой все нормально?-спросил Джон.
-Да.
Он прошептал мне на ухо "Я расскажу все после уроков. Поэтому ты должна все вспомнить.
Мое сердце забилось в бешенном ритме. Страх поглотил меня. Ужас охвотил меня. Неушто то парень что был в моем сне это был Джон? Но этого просто не может быть неможет быть. "Как?".
Я смотрела на него глазами которые были наполнены ужасом. А он смотрел на меня с усмешкой.
Я сглотнула после чего он встал и вышел.
На всех осьальных уроков его небыло и я была этому даже рада. После уроков я дажетподумать не могла где находится Джон. Поэтому я решила остаться в классе.
Я сидела минут десять после чего решила пойти домой. Мнеточень хотелось все вспомнить ,но так же сильно я не хотела ничего вспоминать. Я была почти около двери ,но я не успела уйти потому что дверь распахнулась и в класс вошел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило крови.
VampireПосле несчастного случая девушка по имени Анабель теряет родителей и память . Но после этого прошёл год и она стала жить нормально ели бы в её класс не пришёл парень...