Часть 7

94 6 2
                                    

Наруто шел по тропинке и пел песенку. Он крепко сжимал полностью занятую лавандой корзину. Сейчас у него была одна цель - прийти в свой небольшой домик на берегу речки и сделать себе ванну с цветками лаванды.
У порога его встретило множество котов - река круглосуточно радовала своей бесконечной рыбой, поэтому неудивительно, что здесь живёт так много плотоядных животных. Единственный минус - мало места. Поэтому Наруто, который ещё до этого "Вавилона" жил здесь, каждый раз во время непогоды пускал их в свой домик.
Правда, все сначала даже неохотно смотрели в сторону убежища - ведь Наруто сильнее их - он наполовину Лис и может легко убить каждого из них. Но нашлись такие, которые не видели в нем хищника, — а верного товарища и друга, на которого можно было положиться.

                        День 7

       Внутри подсознание Наруто

Наруто вот уже как два часа сидел около клетки Девятихвостого и убеждал его, что он вовсе не псих.
- Ку, да сколько можно будет повторять - я точно помню, что жил в каком-то домике около реки и со мной в нем жили мои друзья! И они были котами! Я даже помню, как втирал лекарственную мазь в плечо Саске - его укусила змея!
- А Я ТЕБЕ УЖЕ В СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. - Лис прикрыл морду лапой, вздохнул и вдруг спросил его. - НАРУТО ТЫ ПОМНИШЬ КОТА, КОТОРОГО ТЫ СРАВНИЛ С МАДАРОЙ И САСКЕ?
- Эмм, ну, да?
- А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ ЕЩЁ РАЗ СВОЕЙ БАШКОЙ И ЗАМЕТЬ СООТВЕТСТВИЕ - КОТ, ПОХОЖИЙ НА САСКЕ + ЗНАНИЯ О ТРАВАХ + ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ = СОН, ГДЕ ТЫ ЛЕЧИЛ САСКЕ В ОБРАЗЕ КОТА! - Лис недовольно стукнул хвостом по полу. - ЛАДНО, ДУМАЙ КАК ХОЧЕШЬ... НО ЕСЛИ ТЫ ОПЯТЬ БУДЕШЬ МЕНЯ УБЕЖДАТЬ В ОБРАТНОМ, ТО Я ЗАЯВЛЮ - ТВОЙ ДИАГНОЗ - ШИЗОФРЕНИЯ!
Наруто обиделся - его единственный друг в этом времени ему не верит. Он отвернулся от Лиса и, прежде чем исчезнуть в темноте, крикнул ему.
- Бака!

                  Спустя три часа

Прошло, уже достаточно времени, чтобы можно было остыть после ссоры и помириться друг с другом, но Наруто и Курама упрямо не хотели разговаривать между собой. Поэтому парень взял в руку корзину и, надев косынку так, чтобы завязать концы на затылке(Лис долго смеялся, когда увидел сей подарок, но согласился, что это нужная вещь - защищает голову от солнца), пошёл собирать лекарственные растения - сегодня вечером он их отнесёт в больницу.
  
                             ****

- По тропиночке иду
Пассифлору я ищу
Много-много соберу
И в корзину положу

Также ищется гинкго
Листья дерева сего
Остановит твою кровь
Это точно уж любовь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто попал в прошлое или это Подарок ШинигамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя